Оксана Ушакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
«Путешествие по тайге» Цель: дать общее представление о Тайге, о животном и растительном мире тайги. Задачи: расширять знания детей о природе, корригировать произвольное внимание, речь и мышление путем беседы, ответов на вопросы, выполнения практических заданий,... |
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Удивительный мир насекомых». Возрастная группа: средняя группа Воспитатель: Амирова Г. Д. ОО «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: ОО... |
Цели: 1. Развитие моторики органов артикуляционного аппарата, отработка правильной воздушной струи. 2. Автоматизация звуков [С], [С`] в словах. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие мелкой моторики. Оборудование: Картотека артикуляционной гимнастики для... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Консультация для воспитателей Современная ситуация в образовательном пространстве постепенно переходит из способа просвещения индивида в механизм развития творческой личности, ее индивидуальных способностей и дарований, личности, способной конструировать самого... |
Цель: направить интерес педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий в музыкально-художественной деятельности с детьми дошкольного возраста. Задачи: Обрaзовaтельные- показать практическую значимость информационно-коммуникационных технологий... |
Конспект интегрированного занятия с ИКТ во второй младшей группе «Серединка - это половинка? » Задачи: 1. Побуждать детей к высказываниям на заданные вопросы по сюжету мультфильма, поощрять желание детей делиться игрушками, угощениями. 2. Упражнять детей в... |
По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского. 2. Вводить в активную речь лексический материал по темам: «Животные жарких стран и их детёныши», «Если хочешь быть здоров».... |
Целевые ориентиры: 1. Систематизировать знания детей о сказках ( вспомнить названия, содержание, героев знакомых сказок) ; воспитывать к ним интерес. 2. Развивать у детей чувство взаимовыручки. 3. Развивать коммуникативные навыки. 4. Развивать внимание, память,... |
Цели: научить детей рисовать дерево, передавать в рисунке его строение: ствол, ветки разной величины. Задачи: • закрепить у детей навыки изображения дерева с ветвями разной длины; • научить вносить дополнения в рисунок, обогащающие его содержание; • воспитывать у... |
Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на поступки героев сказки: переживания девочки, приключения котёнка в лесу. 2. Направить детей на самостоятельный поиск поведения в опасных ситуациях при контактах с незнакомыми людьми; на примере известных сказок... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по лепке для детей раннего возраста «Волшебный...
18 декабря 2024 в 18:18
«Мыльные пузыри». Игровая образовательная ситуация по лепке
18 декабря 2024 в 18:12
«Как Мишка ёлочку искал». Сценарий новогоднего праздника в...
18 декабря 2024 в 18:11
«Мастер сладостей — кондитер». Конспект НОД по...
18 декабря 2024 в 18:07
«Чтобы не попасть в беду». Календарное планирование в...
18 декабря 2024 в 18:06