МААМ-картинки

Вера Ситкалиева. Блог

Автор блога: Вера Ситкалиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Мастер-класс по изготовлению игры по развитию сенсорных представлений «Весёлые котята»
Добрый день, уважаемые коллеги! Не для кого не секрет, что важной ступенькой по изучению цветов являются игры по развитию сенсорных представлений. Хочется поделиться...

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в младшей группе.
Задачи: Сформировать умения: • Развертывать специфически ролевое взаимодействие – ролевой диалог. • Изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от роли партнеров. • Менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета. • Принимать и...

Рабочая программа «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с животным миром»
Пояснительная записка Актуальность темы Роль развития речи ребенка в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Овладение ею перестраивает процессы восприятия, памяти, мышления, совершенствует все виды детской деятельности. Словарь младшего дошкольника...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактическая игра по развитию речи для старших дошкольников «Лукошко сказок» по мотивам сказок Г. Х. Андерсена
Авторская дидактическая игра по развитию речи для старших дошкольников. «Лукошко сказок» по мотивам сказок Г. Х Андерсена. Настольно – печатная игра...

Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры «Ракета» в старшей группе.
Задачи: 1. Развивать сюжет построек на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений, телепередач. 2. Совершенствовать способы предыдущей группы. 3. Способствовать становлению в игре положительных отношений, побуждать к...

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Книжный магазин» в средней группе.
Задачи: 1. Развивать и обогащать сюжет игры. 2. Совершенствовать выполнение задач предыдущей группы. 3. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. 4. Развивать самостоятельность в выборе игры, поощрять самостоятельность возникновения игровых...

Влияние метода наглядного моделирования на развитие монологической речи детей дошкольного возраста.
В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Красивая, правильная речь - залог успешного обучения. Овладевая речью, ребенок овладевает и знаниями о предметах, признаках, действиях и отношениях,...

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)
10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало года Цель...

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Необитаемый остров» в старшей группе.
Задачи: 1. Развитие сюжета: комбинирование событий, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы. Стимулировать детей к соединению творческого построения сюжета с ролевым взаимодействием. Для развития сюжета совместно с детьми обдумать и обсудить не только...

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус, мелкую моторику пальцев...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД