Елена Кашигина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Развивать и обогащать сюжет игры. 2. Совершенствовать выполнение задач предыдущей группы. 3. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. 4. Развивать самостоятельность в выборе игры, поощрять самостоятельность возникновения игровых... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представления детей о возможных способах художественного изображения, знакомство с методами печати листьями и скомканной бумагой. Закрепление знаний о теплой цветовой гамме. Формирование навыков создания несложной цветовой... |
Программное содержание: 1. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья. 2. Продолжать подводить детей к умению понимать предметные модели. 3. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов –... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: 1. Совершенствовать навыки порядкового и количественного счета. 2. Продолжать закреплять умение сравнивать два числа, используя знаки <, >, =. 3. Развивать умение конструировать фигуры из геометрического материала. 4. Развивать... |
Программное содержание: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Развивать творческие способности, воображение. Продолжать знакомить ребят с народно-прикладным искусством Кубани «талаш». Упражнять в срезании углов у прямоугольника и... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Радуга-дуга» подготовительная группа Цель: формирование умения украшать платье, создавая рисунок в определенной цветовой последовательности. Задачи: • закрепить умение смешивать краски, получать нужный... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье». Цель: Активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить у детей представления об овощах Кубани. 2.... |
Задачи: Сформировать умения: • Развертывать специфически ролевое взаимодействие – ролевой диалог. • Изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от роли партнеров. • Менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета. • Принимать и... |
Ход занятия. Воспитатель. Издавна народ славился устным народным творчеством или фольклором. Что такое народный фольклор? ( пословицы, поговорки, загадки, потешки, считалки, частушки. Кто из вас помнит и может рассказать загадку? ( ответы детей. А теперь... |
Задачи: 1. Развитие сюжета: комбинирование событий, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы. Стимулировать детей к соединению творческого построения сюжета с ролевым взаимодействием. Для развития сюжета совместно с детьми обдумать и обсудить не только... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24