Светлана Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Учить слушать сказку, следить за развитием действий, понимать содержание. Развить умение отвечать на простейшие вопросы. Учить отвечать на вопросы двухсловными предложениями. Обогащать словарь детей существительными, глаголами,... |
«ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: Звуки А, О, У, И – повторение. Звуки М и МЬ - изучение» Цели деятельности педагога: упражнять детей в четкой артикуляции звуков ( изолированных, в звукосочетаниях, словах. Развитие артикуляционной моторики, дыхания. Развития мелкой моторики,... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- личностное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие - Помогать детям правильно воспринимать содержание путешествия, сопереживать его героям. -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: учить детей групптровать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым и друг другу. Оборудование: картинки с изображением предметов; три макета: огород, кухня, комната. Ход: 1. Воспитатель читает детям пословицу: "Без труда не выловишь и... |
«Врачи наши помощники" Цель: Познание. Закреплять представление детей о труде врача. Воспитывать уважение к людям, которые заботятся о нашем здоровье. Закрепление... |
Программное содержание. Продолжить расширять знания детей об окружающем мире посредством фольклора. Учить детей слушать , понимать содержание потешки и выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Побуждать детей слушать песню в инценированном варианте,... |
Здравствуйте родители, уважаемые гости. Сегодня мы собрались на очередное заседание"Клуба молодой семьи". Тема семинара-практикума:"Песочная терапия". Я решила, что наши родители должны научиться и научить своих детей играть с песком. Поэтому приглашаю вас... |
«Сказочный мир театра – я в нем художник» План занятия. 1. Экскурсия в театральную комнату ( краткая беседа -2-3) 2. Просмотр музыкального спектакля «Теремок» по мотиву С. Я. Маршака. 3. Экскурсия в минигалерею. 4. Беседа о видах животных. 5. Рисование по муз.... |
Воспитатель: Дорогие ребята вы смотрели мультик про Лунтика? Дети: Да! Воспитатель: Скажите, пожалуйста, Лунтик он кто? Дети: Лунная пчела! Воспитатель: А скажите он насекомое? Дети: Да! Воспитатель: Мы с вами отправимся на полянку, где любит играть Лунтик, и... |
Тема занятия: «Насекомые». Возрастная группа: 3-4 года. Цель: Формирование представлений детей о летних изменениях в природе, о насекомых. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Задачи: Обучающая: 1. Обучать понимать детей образный смысл... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет с кружка «Пластилиновая живопись»
23 декабря 2024 в 17:25
Звуковая культура речи; звука и
23 декабря 2024 в 17:24
Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и...
23 декабря 2024 в 17:21
«Семья». Конспект занятия в средней группе
23 декабря 2024 в 17:20
Проект «Мы друзья и защитники природы» в старшей группе
23 декабря 2024 в 17:16