![]() | Луиза Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Привычки. Полезные и вредные
Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет. Форма и методы работы: игра, анализ ситуации, рассказ воспитателя, беседа, чтение рассказа, опыт, эксперимент, Цель: формировать позиции противостояния вредным для здоровья и жизни привычкам. Задачи: - формировать... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние в возрасте 4-7 лет. Формы и методы проведения: беседа –обсуждение, игра. Цель: научить детей правильно относиться к себе и своему здоровью. Задачи: - закрепить знания о вредных привычках, - обогатить представления о... |
Устный журнал "Нет вредным привычкам" Цель: профилактика девиантного поведения Задачи: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни; дополнить представления несовершеннолетних о вредных привычках; способствовать воспитанию отрицательного отношения к... |
Привычки. Полезные и вредные
Введение Сложный период в экономической и социальной жизни России привел к массовому приобщению детей и молодежи к употреблению алкоголя, табака, наркотиков и веществ, стимулирующего действия. Алкоголь и табак страшны не только тем, что они разрушают здоровье... |
Во-первых не ругайте ребенка за его вредную привычку. Чем больше взрослые ругают ребенка, тем чаще ребенок делает наоборот. Если ребенок грызет ногти, ни в коем случае нельзя смазывать пальцы горчицей, перцем, солью. Нельзя также одевать ребенку перчатки на руки-это... |
![]() |
Конспект мероприятия с родителями Тема: «Наши верные друзья – полезные привычки» Посеешь привычку – пожнешь характер Народная мудрость Форма проведения: круглый стол с элементами игры и продуктивной деятельности. Цели: актуализация проблемы сохранения и... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние 8 – 12 лет Цели: формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек ( грызть ногти, сосать и грызть несъедобные предметы, ковырять в носу, ушах и т. д. Задачи: помочь осознать вред для здоровья отдельных привычек;... |
Еще ни один ребенок не вырастал;не приобретая каких-либо дурных привычек. Взрослый человек;осознав некоторые неправильности в своей речи или поведении;может сам себя корректировать. Ребенок же в этом отношении зависит от внимательности;наблюдательности и такта... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет. Форма и методы работы: рассмотрение иллюстрации, беседа, просмотр фрагмента мультфильма, имитация, гимнастические упражнения, игра, дыхательные упражнения. Цель: формировать здоровый образ жизни и отрицательное... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе
22 июля 2024 в 22:20
Детский мастер-класс по изготовлению поделки из картонной...
22 июля 2024 в 22:19
Мастер-класс: «Сувенир из бересты»
22 июля 2024 в 21:59
Календарнно-тематическое планирование в старшей группе
22 июля 2024 в 21:54
Конспект занятия в младшей группе с использованием...
22 июля 2024 в 21:47