Марина Демченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Цель: Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: • развивать разговорную, диалогическую речь детей в соответствии с сюжетом... |
Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных ( заяц, волк, медведь, лиса) ; Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту; Вспомнить произведения УНТ ( сказки, потешки) : Закреплять навыки произнесения звуков по принципу – громко, тихо; Упражнять... |
и юнь 1-2. Насекомые ( божья коровка, гусеница) Учить детей лепить из цветного теста насекомых, уметь скатывать тесто между ладонями круговыми движениями, Показать способ соединения частей водой. Беседа о лете ( насекомые) ; Обследование, рассматривание... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Конспект развивающей прогулки для 2 младшей группы на тему: «Встреча с колобком» Цели: Продолжать расширять кругозор детей о погодных явлениях ( солнышко, тучи, небо) и учить заботиться о птицах. Вызвать эмоциональный отклик у детей от встречи с колобком... |
"Лиса и колобки" Цель: автоматизация звука "Л" и "ЛЬ" в словах, развитие связной речи по сюжету русской народной сказки "Колобок" Материал: колобки, картинка лисы,... |
Тема: Образование числа 8. Цель: Сформировать представление детей о том, как образуется число 8. Задачи: • Закреплять умение считать в пределах 10; закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их; учить различать геометрические фигуры ( круг,... |
Для своих малышей я сшила костюмы своими руками. Долго думала, как сшить и наконец придумала. Может моя идея и кому то пригодиться. У меня в группе детки с 2-3 лет, все... |
Театрализованная игра «Колобок» . Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок» 2. Учим узнавать и называть диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису. 3. Закрепляем знания о форме круга 4. Учим воспринимать и... |
Задачи: 1. развивать физические качества детей: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие; 2. закреплять навыки в беге, прямом галопе, ходьбе, ползании на четвереньках, перешагивании; 3.... |
Программные задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить оценивать поступки героев, характеризуя их нравственные качества. Совершенствовать интонационную выразительность речи, выразительно передавая отдельные фразы действующих лиц. Учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий спортивного праздника по ПДД «Баба Яга просит...
29 ноября 2024 в 14:30
Отчет о прошедшем празднике, посвященный Дню Матери во 2 й...
29 ноября 2024 в 14:29
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27