![]() | Елена Жаркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тип: индивидуальное занятие. Цель: развитие коммуникативных навыков. Задачи: Задачи: развитие способности к использованию невербальных компонентов коммуникации; развитие умения слушать собеседника; развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики рук и... |
Летние денёчки ( Рекомендации для родителей) Вот и наступило лето. С каждым днем становится всё жарче и жарче. В какие игры можно поиграть с детьми в такие дни? Утром, когда солнце печёт не очень сильно, поиграйте с ребенком в игры с бегом и прыжками: «Догони... |
Тема "Наши деды - славные победы! Простой ответ на сложный вопрос. » Емельянова Е. В, Лазарева О. С. Воспитатели СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/с №16 Каким образом заинтересовать детей такой, казалось бы далекой от их повседневной жизни темой, как подвиг... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ « В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА » Программное содержание: 1. Расширять представления детей об окружающей природе, о временном сезоне - осени; 2. Развивать речевую активность, расширять словарный запас; 3. Развивать мелкую моторику рук: формовать... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» Цель: закрепить представления о родном городе. Задачи: Образовательная: 1. Уточнить и закрепить общие представления о родном городе. Развивающая: 1. Развивать умения строить постройки, отражая в них... |
Перспективное планирование работыпо образовательным областям на подготовительную группу ( 6-7лет) № Образовательная область Перспективная работа 1 «Познавательное развитие» Обновить и пополнить развивающую среду , в соответствии с задачами подготовительной... |
Летнее развлечение «Цветочная поляна» Ведущий, Лето – взрослые Дождик, Солнце, Ветер, цветы - дети Вед. : Сколько утреннего света За распахнутым окном, По земле гуляет Лето, Ходит Лето босиком. Сколько ветра и простора, Сколько песен и цветов, Вместе с... |
Школьное обучение носит предметный характер. Поэтому к 7 годам ребенок должен уметь различать разные аспекты дей¬ствительности, видеть в предмете стороны, которые составля¬ют содержание отдельного предмета науки. Это различение воз¬можно в том случае, если у ребенка... |
ЗАНЯТИЕ № 6 Ход занятия Учитель. Я румяную матрешку От подруг не оторву, Подожду, когда матрешка Упадет сама в траву. Что это? Дети. Яблоко. У. Составьте схему слова яблоко. Дети выполняют задание. - Сегодня мы познакомимся с новой буквой и ее "сек¬ретами".... |
![]() |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом. Погляди,...
25 февраля 2025 в 02:13
Сопровождение детей с ОВЗ
25 февраля 2025 в 02:09
Рассматривание изморози на прогулке
25 февраля 2025 в 00:48
Спортивный праздник к Дню Защитника Отечества
25 февраля 2025 в 00:30
82 годовщина освобождения станицы Кировской
25 февраля 2025 в 00:17