евгения штанина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Составители: Блезинг Т. В, воспитатель Семашко А. Н, воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами. Задачи: 1. Формировать представление об условной мере; расширять знания о разных мерах. 2. Развивать умение сравнивать... |
Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста по теме «Большие и маленькие» Дата проведения: 19 апреля 2016г. Тема недели: «Цвет и форма» Тема занятия: «Большие и маленькие» Интеграция образовательных областей:... |
Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование умения различать предметы по цвету. Дидактический наглядный материал: медведь, корзина, погремушки ( по количеству... |
Величина, сравниваем по величине
Конспект по развитию математических представлений в старшей группе. Измерение длины и высоты предметов с помощью эталона ( палочек кюизенера. Задачи: закрепление понятий «длинный», «короткий», «низкий», «высокий». Знакомство со способами изменения длины... |
Цель занятия: Научить детей сравнивать два предмета. Сравнивать по высоте, пользуясь приёмами приложения. Обозначать свои действия словами " выше ", "ниже", "высокий", "низкий ". Демонстрационный материал : Две куклы, разные по высоте. Две машины, разные по... |
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
В любой современной системе общего образования математика занимает одно из центральных мест. Необходимость исследовательской деятельности на уроках математики развивает интерес к закономерностям, учит видеть красоту и гармонию человеческой мысли. Все это является на... |
Длинна ( длина отрезка прямой) – расстояние между его концами; положительная величина, определённая для каждого отрезка так что: 1) равные отрезки имеют разные длины; 2) если отрезок состоит из конечного числа отрезков, то его длина равна сумме длин этих отрезков.... |
Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать первичное представление о понятиях Большой маленький. Один- мгного. Прочитать детям стихотворение А. Кандратьева "Доброе утро"... |
Программное содержание: *Развивать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на одно их свойств ( форму) ; *Продолжать учить отгадывать математические загадки; * Закрепить счет и знание цифр от 1-5; * Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32
Положение Об общем собрании работников Учреждения
23 ноября 2024 в 13:29
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27
Фото отчёт праздника в ранней адаптационной группе на тему...
23 ноября 2024 в 13:24
Модель психолого-педагогического сопровождения...
23 ноября 2024 в 13:18