МААМ-картинки

Лида Нечаева. Блог

Автор блога: Лида Нечаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий

«Путешествие в страну сказок». Игра-занятие для детей второй младшей группы, посвященная году литературы
. Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература, музыка. Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи: - Совершенствовать умение детей узнавать...

Конспект. Литературно — театрализованный проект: «Здравствуй, сказка!» Часть II.
Цели: - Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения; - Продолжать формировать речь, учить связно, лаконично отвечать на поставленные вопросы....

«Времена года». Проект «Музыкально-литературная гостиная «Элегия» (с элементами продуктивной деятельности)
Мне хочется сформировать у детей положительное отношение к искусству ( изобразительное искусство, литература, музыка, театр, танец. Развивать художественное восприятие, мышление, память, речь, воображение. Участники проекта: Дети средней группы «Ромашки» ( 4-5 лет)...

Литература, чтение. Конспекты занятий

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: «Волк и семеро козлят»
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: «Волк и семеро козлят» Воспитатель: Саакян К. С. Целевая аудитория:...

Занятие по ознакомлению с художественной литературой: Русская народная сказка «Теремок»
Занятие по ознакомлению с художественной литературой: Русская народная сказка «Теремок». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Задачи: 1. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих лиц и последовательность действий. 2....

Занятие по ознакомлению детей подготовительной группы с художественной литературой «Герои сказок»
Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие", Речевое развитие", «Физическое развитие». Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора, по описанию отгадывать...

Занятие №3 из первой части разработок по обучению детей 4–5 летнего возраста чтению.
Занятие №3. Тема: Повторяем звук «А», «У», букву А, У, чтение слогов «АУ», «УА». Цель: Вспомнить и назвать звуки по словам начинающимся на А и на У. Учить определять звук в начале слова и в конце, различать и называть его. Учить слышать и различать звуки «А» и «У»,...

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой в средней группе детского сада.
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой в средней группе детского сада. Тема: «По следам сказок». Подготовила воспитатель: Остерман Е. Н. Саратов 2016. Наиболее распространенными видами деятельности...

Самообразование на тему «Знакомство детей раннего возраста с художественной литературой на занятиях и в повседневной жизни»
Перспективное планирование работы с семьями воспитанников 2016 – 2017 учебный год № п. п. Перечень мероприятий Исполнители Сроки исполнения 1 Оформление информационных стендов в группе и холле детского сада Воспитатели В течении года 1. 1 Памятка « Трудности...

Занятие по обучению детей 4–5-летнего возраста чтению «Звук [У], буква У»
Занятие №1 из первой части разработок по обучению детей 4–5 летнего возраста чтению. Звук «У», буква «У». Занятие №2. Тема: Звук и буква "У". Занятие № 2 Тема: Звук «У», буква «У». Цель: помочь детям услышать и выделить звук «У» в словах, упражнять в...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД