Ирина Воронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой профессией – ветеринар. 2. Закрепить названия животных и их детенышей. 3. Продолжать воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к животным. Оборудование: игрушки – животные, письмо Айболита,... |
Цели: 1. Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе, о жизни животных и птиц весной. 2. Продолжать учить детей внимательно рассматривать сюжетные картинки о весне и рассказывать об их содержании, употреблять в речи сложноподчиненные... |
Программное содержание : Продолжать формировать, используя схему-алгоритм, представления детей о дереве ( название, строение, необходимые условия для роста, польза. Дать знания о том, чем дерево было в прошлом и будет в будущем. Обогащать знания о свойствах дерева... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи «Лексико-грамматические игры по теме Весна» в подготовительной группе. воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ №61 г. Кирова С. Н. Кононова Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»;... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к леснику» Задачи: - Развивать у детей способность подбора однокоренных слов. - Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. - Активизировать речь детей словами: лесник, лесной,... |
- Какая мебель и для чего нужна на кухне, в прихожей, в спальне, в гостиной? 1. История про Ежика и Лисенка. - По дороге из гостиной на кухню игрушечному поезду пришлось спрятаться под тумбочкой в прихожей, когда домой вернулась вся семья, а к мальчику и девочке... |
Ход занятия: I. Воспитатель загадывает загадку: "Крупно, дробно зачастило и всю землю напоило. Что это? " ( Ответы детей) . Правильно, дождь! ПОСЛУШНЫЙ ДОЖДИК Надя спросила: — Дедушка, а ты кто в колхозе? — Я — начальник дождя. Надя засмеялась: — А у дождя... |
Программное содержание: закреплять знания о гласных, согласных ( твердых и мягких) звуках, закреплять умение проводить звуковой анализ слов, выделять ударение в словах, делить слова на слоги; расширять словарный запас детей антонимами. Демонстрационный материал:... |
- Чему вы научились на прошлом занятии? - Какими бывают предметы на ощупь? - Какими бываю предметы, если их сжать руками? 1. История про Ежика и Лисенка. - Где заблудились Ежик и Лисенок после того, как вышли из геометрического города? Игрушки вышли из... |
Цели: Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Воспитывать умение сопереживать героям сказки. Учить раскладывать и наклеивать готовые формы, видеть и оценивать результат.... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий театрализованного представления для детей 4–5 лет...
22 января 2025 в 18:38
Сценарий посвящения в эколята
22 января 2025 в 18:34
Фотоотчет «Неделя безопасности»
22 января 2025 в 18:24
«Проделки Бабы-Яги». Сценарий развлечения к Новому году в...
22 января 2025 в 18:24
«Потерялась подружка Матрешка». Конспект музыкального...
22 января 2025 в 18:20