![]() | Ирина Скорая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
«Путешествие в сказку» Программное содержание. 1. Развитие речи: - вспомнить названия времен года; - закрепить у детей знание основных признаков времен года; - развивать связную речь. 2. Ознакомление с окружающим: - перечислить приметы весны; - закрепить... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: «Коммуникативная» Раздел: «Связная речь» Тема: Рассказывание сказки на фланелеграфе «Курочка ряба». Дидактическая игра «Позови свою маму» Цель: формирование умений слушать сказку; повторение слов в след... |
Цель : систематизировать знания детей по пройденному материалу. Задачи: Обучающие: 1) Закрепить умение соотносить количество предметов с соответствующей цифрой 2) Закрепить счет до пяти. 3) Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. 4) Продолжить учить... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: "Пересказ русской народной сказки ""Лиса и волк" Програмное содержание: Помочь детям уяснить главное в характере сказочных персонажей. Развивать умение связно, последовательно пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, учить выразительно передовать... |
С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создавать в детском коллективе атмосферу для самовыражения, «разбудить» фантазию детей, совместно достигать поставленных целей. На занятиях по художественному творчеству для решения задач... |
Интегрированное занятие во второй младшей группе: "Путешествие в сказку" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения "сколько", "столько",... |
Используемые современные образовательные технологии: игровые. Цель: закрепление ранее полученных знаний о русских народных сказках. Задачи: • развивать речь и словарный запас. • учить детей работать совместно с другими детьми и взрослыми; • развивать внимание,... |
Цель: 1. Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. 2. Учить объяснять значение слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно-ласкательными и увеличительными, в... |
Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие", Речевое развитие", «Физическое развитие». Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора, по описанию отгадывать... |
Дорогие ребята! Я хочу пригласить вас в удивительный мир сказок. Хотите отправиться в путешествие? Кто знает дорогу? ( Под музыку «Марш-парад» М. Дунаевского дети идут друг за другом со сменой ведущих, змейкой и по разным дорожкам) Вот мы и оказались на сказочной... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Копилка полезных дидактических материалов. Часть 3
17 июля 2024 в 11:22
Конспект открытой опытно-экспериментальной деятельности в...
17 июля 2024 в 11:19
Сценарий игры-викторины «Путешествие по сказкам Пушкина»...
17 июля 2024 в 11:07
Межнациональные межличностные отношения как...
17 июля 2024 в 11:03
Сценарий летнего спортивного развлечения в разновозрастной...
17 июля 2024 в 11:01