Виктория Борисенко
Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню в средней группе. «Весенний праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника, посвященного Международному женскому дню в средней группе.
«Весенний праздник»
Мамы сидят - детей еще нет.
Вед: Что такое счастье? Таким простым вопросом занимался ни один философ. Однако счастье – это когда полметра роста. Счастье – это теплые и нежные ладошки, за диваном фантики, а на диване крошки. Счастье – это пяточки босиком по полу, градусник под мышкой, слезы и уколы. Это теплый носик из - под одеяла, заяц на подушке, синяя пижама. Это брызги по всей ванне, пена на полу и конечно кукольный театр и утренник в саду. Что такое счастье? В этом нет ответа. Это скажут все: это наши – (родители) дети.
Публикация «Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню в средней группе, „Весенний праздник“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети с шариками в руках вбегают в зал
Танец с шариками серцами
(становятся на полукруг)
1 ребёнок.
Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна,
И весёлый март - проказник и красавица весна.
2 ребёнок.
Звонкой, озорной капелью, тёплым солнечным лучом
И скворца весёлой трелью огласилось всё кругом.
3 ребё нок:
Всё поёт вокруг и славит мам любимых, дорогих
И, конечно, поздравляет милых бабушек седых.
4 ребё нок:
Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов,
Лучик счастья и надежды, он несёт с собой любовь.
5 ребенок:
Если солнце за окном, а морозы меньше –
Значит, снова с женским днем поздравляют женщин.
Дети исполняют песню: «Солнечные лучики»
6 ребё нок:
Сегодня праздник наш весёлый,
Мы поздравляем наших мам.
Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем вам!
7 ребё нок:
Весенним солнышком согреты, бегут весенние ручьи.
От молодой весны приветы передают всем нам они.
8 ребё нок:
Мамы всех детей укроют от беды и злых зверей,
Но секрет один открою: Мамы лучше нет моей.
9 ребё нок:
Если солнышко проснулось,
Утро засияло
Если мама улыбнулась,
Веселее стало.
10 ребё нок:
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая!
Будь всегда здоровая,
Будь всегда красивая!
Дети исполняют песню «Песенка для мамы»
Ведущая:
Дорогие ребятки, а теперь отгадайте загадку:
11 ребё нок:
Кто читает книжки вам, отводит в детский сад,
Кто печет оладушки для родных внучат?
Ласковая, добрая, милая такая.
Это наша бабушка, бабушка родная!
12 ребё нок:
С праздником веселым, с праздником весны.
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
11 ребё нок:
Я бабуленьку родную очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя, очень-очень добрая.
12 ребенок:
У меня есть бабушка, она печет оладушки,
Вяжет теплые носки, знает сказки и стихи!
Бабушку свою люблю, я ей песню подарю!
13 ребё нок:
Есть много разных песенок на свете обо всем,
А мы сейчас для бабушек споем.
Дети исполняют песню «Я с бабушкой своею дружу давным-давно»
14 ребё нок:
Мамы и бабушки любимые,
Будьте всегда здоровыми,
Будьте всегда счастливыми!
Ведущая: Дорогие наши, мамочки, мы приглашаем вас на веселый танец.
Танец с мамами «Ладушки»
Дети садятся на стульчики.
(Под веселую музыку в зал вбегает клоун Ириска, на одной ноге башмак, а другой в зале на ленточке)
Ириска: Подождите, подождите, меня забыли, пока я наряжалась, немного опоздала. С праздником всех, всех, всех! (кланяется) А кого всех, забыла?.
Вед: Всех женщин!
Ириска: Да, да, мам, сестренок, теть, бабушек.
Вед: Подождите, подождите, давайте все по порядку
Ириска: Правильно, давайте по порядку, начнем все сначала. Я – клоун, зовут меня Ириска (знакомиться за руку с каждым ребенком). Молодцы, а теперь скажите, как зовут вас?
Вед: Ой, Ириска, детей много, они не могут каждый назвать свое имя.
Ириска: А зачем каждый? Пусть все ребята хором назовут своё имя. Я – умная, я пойму и запомню. Давайте сначала девочки. А теперь мальчики. Ну, вот и познакомились. А теперь давайте вернемся к празднику. Я сегодня нарядилась в красивое платье, яркие бантики и новые туфельки. Посмотрите на меня.
Вед: Ну, действительно, красавица.
Ириска: Вот какое платьице. (кружится) И ещё у меня бантики – вот (показывает бантики). Вот один туфелек (выставляет одну ногу, вот - другой (выставляет другую… Ой, а где же другая туфелька? (кружиться) Пойду поищу (идет, замечает, протягивает руку, башмак от него убежал) Иди сюда, мой башмачок. Ну, вот, теперь я нарядилась.
Вед: Успокойся, не волнуйся ты так. Присядь и стихи лучше послушай.
Выходят два мальчика
1 реб. : Мы с братишкою вдвоем маме помогали.
Нас хвалили, а потом по конфетке дали.
2 реб. : Помогать такой пустяк, легче дела нету.
Мы хорошие за так, а не за конфету.
Читают стихи мамы с детьми
3 реб. : Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет.
Мама: И сказала мама: «Слушай, выручи, покушай»
3 реб: Я поел немного, разве не подмога?
(Ириска хвалит маму и ребят)
Мама: Где же яблоко,Павлуша?
Ребенок: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Ребенок: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Ребенок: Я давно уже такой!
Мама: А куда очистки дел?
Ребенок: Я очистки… тоже съел!
Ведущая: Сейчас мы с ребятами будем танцевать и тебя приглашаем. Станцуем веселый танец.
Ириска: (подпрыгивает и хлопает в ладоши) Я им даже свою шляпку дам потанцевать. Хотите примерить?
Дети исполняют танец-игра со шляпой
Вед: Мамы, вы бантики умеете завязывать? А мы сейчас посмотрим.
Игра «Завяжи бант» (на веревочке привязаны ленты, две мамы завязывают с разных концов банты. Кто больше)
Ириска: Ай да мамы, ай да молодцы! (грустно). А вот я совсем не умею завязывать бантики, но зато…зато я умею танцевать
Вед: Хороши твои туфельки, Ириска, и мы верим, что ты в них хорошо танцуешь. Сейчас мы с ребятами будем танцевать и тебя приглашаем. Станцуем веселый танец.
Танец «Топни ножка»
Дети садятся на стульчики
(Ириска с цветком стоит грустная)
Вед: Ириска, что случилось, почему ты такая грустная? Тебя кто-то обидел?
Ириска: Да нет, никто меня не обидел. Я вот смотрю, все поздравляют женщин, дети своих мам. Я бы тоже хотела поздравить всех мам и бабушек в этом зале, но у меня только один цветочек.
Вед: Ириска, ты не расстраивайся. Мы поможем! Мы с ребятами знаем очень хороший танец и поздравим этим танцем всех – всех женщин.
Танец «Мама я влюбился в девочку одну»
1 ребё нок:
В этот мартовский денёк мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете
С этим праздником большим поздравляют дети.
2 ребёнок.
Сегодня в день весенний, давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушкам, спасибо скажем мамам.
За хлопоты, за ласки, за песенки, за сказки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки.
Воспитатель:
Ну, а теперь пришел тот час,
Веселый, звонкий, яркий!
Сейчас и бабушкам, и мамам вручаем мы подарки!
Дети дарят подарки и садятся на стульчики
Вед: Подходит к концу наш праздник…
Ириска: Подождите, подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что-нибудь положить и сказать волшебные слова: Фокус, покус, тилимпокус, то произойдет чудо. Давайте попробуем.
Достает коробочку с двойным дном. Показывает ее. Произносит волшебные слова, предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, отвернуться, открыть глаза, подуть на коробку. Ириска открывает коробку, а там конфеты.
Ириска: Это угощенье для вас, ребята, угощайтесь.
Вед: Ну что, наш праздник закончился, ребята, пойдем в группу и будем угощаться конфетами и чаем.
Ириска: А вы, ребята, сейчас проводите меня?
(дети под музыку за Ириской идут змейкой и выходят из зала).