![]() | Надежда Синельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Занятие 3 1. Звук «С» - длительно произносить. ( см. приложение 3, слайд 1) 2. Автоматизация звука «с» в обратных слогах ( медленно и длительно) : ас-ос-ус-ыс яс-ёс-юс-ис ( см. приложение 3, слайды 2-4) 3. Игра «Запомни, повтори»: ас-яс, ус-юс ос-ёс, ыс-ис 4.... |
Белякова Елена Николаевна МАДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Полянка» г. Пестово, учитель-логопед. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «ш» в словах. Цель: Добиться правильного произношения «ш» в словах. Задачи: - Закрепить навык... |
Цель: • Дифференциация звуков С-Ш-З-Ж; • Развивать слуховое внимание и память; • Привлекать внимание детей к родственным словам; • Анализ и синтез слогов и слов со звуками С-Ш-З-Ж; • упражнять в полных ответах на вопросы при заучивании рассказа; Оборудование:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Звуки «С, Ш» Цель: Закрепить четкое произношение и различение звуков «С, Ш» Задачи: Образовательные: Учить словообразованию существительных, учить распространению предложений с помощью вопросов, закреплять навык определения позиции звука в слове, упражнять в... |
Форма обучения: фронтальное занятие. Вид: занятие - путешествие. Программное содержание: Цель: Дифференциация звуков С, Ш. Развитие связной речи. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить произношение звуков С - Ш. 2. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык автоматиза¬ции звука [л] в слогах. Коррекционно – развивающие: развивать тонкую моторику пальцев рук, артику¬ляционную моторику, фонематический слух, зрительное и фоне¬матическое восприятие, мышление,... |
Специальными исследованиями доказано, что дети с отклонениями в развитии чаще, чем их нормально развивающиеся сверстники, имеют нарушения осанки, повышенную склонность к инфекционным заболеваниям, особенно простудным. Противостоять им помогают нетрадиционные... |
Программные задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,... |
![]() |
1. Звук «С» - длительно произносить. ( см. приложение 2, слайд 1) 2. Автоматизация звука «С» в прямых слогах «со», «су»: со-со-со – медленно и длительно су-су-су ( см. приложение 2, слайд 2) 3. Игра «Запомни, повтори»: со-со-су, су-со-со со-су-су, су-су-со... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальные соревнования для детей 5–7 лет в ДОУ
14 марта 2025 в 08:17
Стихотворение для защиты Космо-огорода
14 марта 2025 в 08:09
«Отгадай мою задумку». Конструирование в подготовительной...
14 марта 2025 в 07:56
«Правила пешехода». Конспект занятия по ПДД на английском и...
14 марта 2025 в 07:56
«Рыбы». Конспект логопедического занятия для учеников 1...
14 марта 2025 в 07:54