Юлия Бюрюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель: Формирование у детей положительных эмоций, благоприятного психологического климата в детском коллективе, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала,... |
Содержание 1. Литературный обзор состояния вопроса. 1. 1История темы педагогического опыта в педагогике. 1. 2. Основные понятия, термины в описании педагогического опыта. 2. Психолого - педагогический портрет группы воспитанников, являющихся базой для формирования... |
Цели: Формировать и развивать навык образования относительных прилагательных от существительных. Учить изменению образованных прилагательных по родам. 1. Игра «Что из чего сделано? » Лексический материал: деревянный, стеклянных, фарфоровая, пластмассовый,... |
Игры для детей.
Игры по коррекции произношения звуков Р – РЬ. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна Игры подготовительного этапа 1. «Веселый язычок» Цель: развивать подвижность органов артикуляции, сформировать необходимый... |
Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме. Таким образом,... |
Хочу поделится с вами опытом своей работы по теме самообразования «Использование занимательных математических игр как способ формирования математических способностей». Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр,... |
Цель: Формировать и развивать навык согласования количественных числительных с существительными в роде и падеже. Игра «Один — два» В игре подбираются слова сначала мужского, затем женского рода, с использованием любых предметов. Ход игры: показать пальцами... |
Игры по коррекции произношения звуков Л – ЛЬ. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна Игры подготовительного этапа. 1. «Веселый язычок» Цель: развивать подвижность органов артикуляции, сформировать необходимый... |
Игры на дифференциацию шипящих звуков. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна 1. «Прогулка в лес» Цель: дифференциация звуков Ш – Ж. Ход: в одном углу группы стоят дети, в другом – стульчики, это лес. Воспитатель... |
Карточка № 1 Подвижная игра «Мышеловка» Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая часть детей образует замкнутый круг – «мышеловку». Остальные дети стоят за кругом – «мыши». Дети идут по кругу со словами: Как нам мыши надоели, Развилось их просто страсть.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по украшению окон вытынанками из осенних...
5 ноября 2024 в 19:17
Занятие по рисованию отпечатками листьев «Подсолнух» для...
5 ноября 2024 в 19:15
Проект «Экологическая тропа в природу» в подготовительной...
5 ноября 2024 в 19:13
Исследовательская работа «Как сделать цветной мелок»
5 ноября 2024 в 19:12
Консультация для родителей «Забота и любовь в семье —...
5 ноября 2024 в 19:11