надежда машьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Воспитанника 09. 10. 2008 г. р. Группы « Непоседы» на 2015-2016 учебный год Воспитатель: Давыдова Т. А   Динамика развития ребенка Маршрутная карта развития ребенка. ОО « Речевое развитие» Разделы... |
Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОО В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к формированию... |
Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2015 года на конец года проводилась диагностика детей 2 младшей группы. В диагностике принималиучастие 21 ребенок: Девочек – 12 Мальчиков – 9 Из них показали высокие результаты 18 детей – 86%; Средний результат 3... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали участие 22ребёнка: Девочек – 10 Мальчиков – 12 Из них показали высокие результаты 16 детей – 73%; Средний результат 6... |
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Одним из пунктов инициативы «Наша новая школа» является создание системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождение в течение всего периода становления личности. Для проявления способностей ребёнка... |
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника ( для детей 4 – 5 лет. Образовательные области Цели-результаты Задачи образовательного взаимодействия в детском саду Задачи образовательного взаимодействия в семье Используемые педагогические... |
Начну выступление со слов Василия Александровича Сухомлинского «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». 2 слайд.... |
Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта выбора, разработки и реализации личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении научно-методического... |
Ф. И. О. ребёнка:____________ Возраст:___________________ Группа:____________________ Диагноз:____________________ Направление: коррекция развитие познавательной сферы. Развитие мелкой моторики. Цель: развитие мелких мышц рук, формирование моторной... |
Остробокова Нелли Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №23» г. Пермь В настоящее время современная система дошкольного образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство. Организация воспитания и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний праздник в старшей группе Новогоднее приключение
30 ноября 2024 в 23:01
Конспект «Ознакомление детей с русской народной...
30 ноября 2024 в 22:58
Фотоотчет о проведении Акции: «Письмо солдату.»
30 ноября 2024 в 22:54
Сценарий Новогоднего утренника в младшей разновозрастной...
30 ноября 2024 в 22:52
Тематический день солнца
30 ноября 2024 в 22:51