гульназ шамигулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Полевые и луговые цветы
Цели: Познакомить детей с названиями полевых цветов: ромашка, мак, василек, одуванчик, календула, пополнить словарный запас детей; Задачи: Развивать память, речь, логическое мышление, мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат детей, умение наклеивать фигуры в... |
19. 05. 2016 г. в старшей группе для детей с О. Н. Р. провели итоговую комплексную игровую ситуацию по теме: «Цветы». Задачи: учить детей составлять цветок из 2-3... |
Наблюдая с детьми на прогулке цветущие растения рассматривая их строение мы решили с детьми слепить полевую ромашку - символ семьи. В работе мы использовали подручные... |
Полевые и луговые цветы.
Мы с ребятами активно готовимся встречать Весну красную. На масленичной неделе решили "сплести" веночки на голову из разноцветных полевых цветов для весны и для себя... |
Цель: расширять и уточнять знания детей о полевых цветах и насекомых, об их характерных признаках; развивать умение видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи; воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к природе. Оборудование:... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять словарный запас по теме «полевые цветы» • Учить употреблять предлог «на» • Учить фразовой речи ( мой колокольчик растет на полянке) • Закрепить знания о цветах Коррекционно-развивающие: • Развивать общую и мелкую... |
Приближается прекрасное время года-лето. Вся природа одевается в яркие краски, на полях распускаются прекрасные цветы васильки, маки и ромашки. Я решила сделать с детьми... |
Хочется поделиться новым танцем, в исполнении детей старшей группы. Дети танцевали на празднике "День матери" Танец «Ромашка-ромашка – цветок полевой» Муз. рук.... |
Конспект занятия ( аппликация с помощью трафаретов. Старшая группа. Тема: «Цветы луговые». Воспитатель: Назарова Г. В. Программное содержание: • Продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных кругов, знакомым способом «складывание трижды пополам».... |
Задачи: Расширение представлений детей о родной стране, формирование интереса к «малой родине»; формирование понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить растительному миру. Ход: Ребята, сегодня... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательный проект на тему «Разгадывая загадки...
19 ноября 2024 в 23:40
Фотоотчет — «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 23:32
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23