![]() | Анастасия Настя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
СКАЗКА. 1. Где «живут» сказки? 2. Кто придумывает сказки? ( народ, авторы, писатели…) 3. Каких авторов, писателей-сказочников вы знаете? ( Пушкин, К. Чуковский, Ш. Перро) …. 4. Чем отличается сказка от рассказа? ( есть чудеса, волшебство… 5. Какие чудеса,... |
Подводное царство. Бисероплетение . Цель: - Научить воспитанников из бисера плести рыбку, умение работать самостоятельно по инструкции педагога. Задачи: - развивать силу внимания, мелкую моторику, - расширять кругозор, пополнять пассивный словарь. - воспитывать... |
СУТКИ 1. Учить перечислять все части суток по-порядку, начиная с любой: Утро, день, вечер, ночь Ночь, …. Вечер, …. День, …. Что бывает перед утром, после утра, между днем и ночью, перед вечером, после ночи и т. п. Назови соседей ночи, …… 2. Играть в слова (... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Праздник здоровья «Мойдодыр» для детей младшей, средней групп ( 3-5 лет. Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: 1. Формировать правильное представление о гигиене человека; 2. Прививать навыки здорового образа жизни,... |
Тип НОД : Нод по обобщению и систематизации. Вид НОД : продуктивная деятельность ( декоративное рисование) Тема НОД : «Пир на весь мир» Возрастная группа детей: старший дошкольный возраст ( 6-7 лет) Программное содержание: Обучающие задачи: ... |
![]() |
Организация игровой деятельности педагогом-психологом в условиях реализации ФГОС в МБДОУ «Детский сад № 11» Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования... |
Цель: формирование основ безопасного поведения в социуме. Задачи: 1 часть занятия: 1. Расширение представлений детей о правилах дорожного движения. 2. Развитие у детей умения слушать взрослого и эмоционально откликаться на художественное слово. 3. Вызвать у детей... |
РЫБЫ. 1. Узнавать, самостоятельно называть 5-8 рыб. Перечислять без опоры на картинки 5 названий рыб ( щука, треска, сельдь, окунь, сом…) 2. Где живут ( водятся, обитают) рыбы? 3. Назвать водоемы около г. Мурманска, где могут жить рыбы. 4. Кого встречают в воде... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33