Анастасия Дубовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
КОНСПЕКТ открытого занятия в подготовительной к школе группе, посвящённого празднованию 70-летия Победы, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «Что? Где? Когда? » Воспитателя Беловой Яны Евгеньевны Цель: уточнение знаний о Великой Отечественной войне; развитие... |
Цель . В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи . 1. Расширить кругозор детей. 2. Активизировать мыслительные процессы. 3. Развивать логическое мышление и сообразительность. 4. Закреплять... |
Игра - развлечение “Что? Где? Когда? ” Тема “Весна ”. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о весне. Задачи: развить логическое мышление; обогатить... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Модель по типу игрового в передаче "Что? Где? Когда? ". Изготовлена из листа ДВП, стрелка - дерево. Можно использовать для проведения викторин с детьми по любой... |
Интегрированные программные задачи: - закрепить умение решать простые примеры на сложение и вычитание; - развивать умение составлять равенства и неравенства с помощью знаков <, >, = ; - закрепить знания детей о планете Земля, в частности о материке Австралия и... |
Цель: формирование тесных родительско-детских отношений, пропаганда интеллектуальных телевизионных передач. Задачи: 1. Популяризация интеллектуальной телепередачи,... |
Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно выполнять задания в... |
Рубрика лэпбука "Что? Где? Когда? ". Уважаемые коллеги! Вот я и подошла к последней рубрике моего лэпбука, которая называется "Что? Где? Когда? ". В ней собран... |
Конструкт ( Технологическая карта) непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Леса и луга нашей родины» на основе ФГОС ДО Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности Составила:... |
Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: 1. Закрепить у детей знание правил... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Квест-игра по финансовой грамотности для старших...
24 ноября 2024 в 04:55
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09