![]() | Наталья Бор. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели: - автоматизация звука [Ш] - изолированно, в слогах, словах; Задачи: - развитие артикуляционной и пальчиковой моторики; - развитие воздушной струи; - развитие фонематического слуха; - закрепление относительных прилагательных; - закрепление словаря по теме... |
Оборудование: зеркала, ход занятия: Воспитатель: ребята отгадайте загадку: Все лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры- Помчались с горы( Санки) Воспитатель:Какой первый звук в слове санки? Дети: звук С Воспитатель: молодцы. Давайте вспомним артикуляцию звука(... |
Непосредственно образовательная деятельность группа компенсирующей направленности для детей с ОНР ( подготовительная) учитель-логопед Орагвелидзе И. В. Дифференциация букв Ш и Ж. Программные задачи: - развивать у детей: общую, мелкую и артикуляционную... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и сравнить артикуляцию и произношение звуков [ч], [ш, ], имеющих акустико-артикуляционное сходство; -... |
![]() |
Логопедическое индивидуальное занятие по автоматизации звука «Ж» Автор: учитель-логопед Царькова Галина Аркадьевна, МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема: Автоматизация звука «Ж» Задачи: Коррекционно - образовательные Закрепить правильное произношение... |
МБСКОУ ( VII – VIII вида ) « Детский сад № 18 » Организационная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте и развитию связной речи. Учитель – дефектолог Прохорцева Г. В. г. Майкоп Тема : «Звук и буква – Ж-» Цель. 1. Уточнить... |
Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании Им. П. множественного числа имен... |
Постановка звука Ш ( конспект индивидуального занятия) Коррекционно-образовательные цели: Постановка звука [ш]; Развитие фонематического звука слуха; Формирование представления об артикуляционном укладе [ш]; Обогащение словаря по теме «Домашние животные».... |
Тема: «Знакомство со звуком {Ж}". Цели: развитие связной речи, грамматического строя; знакомство со звуком {Ж}, активация контроля за мышечными ощущениями; совершенствование работы артикуляционных мышц и увеличение их силы путем последовательного выполнения серии... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
16 августа 2024 в 09:12
Игровая мотивация и её роли в воспитательно-образовательной...
16 августа 2024 в 09:11
Лэпбук на липучках на тему «Зима»
16 августа 2024 в 08:56
Фотоотчет о проведении мастер-класс аппликация «Стакан...
16 августа 2024 в 08:55
Родительские ошибки при подготовке к школе
16 августа 2024 в 08:45