татьяна Усова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Назови и отгадай Цель: закрепить правильное произношение звука [ З] в словах, определять его наличие в слове Материал: картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук [ З ], парные к ним картинки без звука Ход: воспитатель выставляет парные картинки... |
Одними из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальных классов общеобразовательной школы, являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют овладение правильным чтением и грамотным письмом. В специальных... |
Всем родителям известно, как скучно бывает ребенку выполнять длинные утомительные упражнения. Да и результат далеко не всегда утешителен. В игре же мы не подавляем детскую любознательность, а напротив даем ей простор для активной деятельности. Благодаря играм... |
Развитие фонематического слуха.
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Анализируя литературу по проблеме ОНР у... |
Уже с раннего возраста мы учим детей различать не речевые звуки. Возьмем пустые футляры от киндер-сюрпризов и наполним разными предметами: бисером, крупой,... |
Все дети любят отгадывать загадки. Но помимо основного назначения загадки, можно порекомендовать и такой вид работы, как определение первых гласных и согласных звуков в словах - отгадках. Начинаем с гласных звуков, потом добавляем согласные звуки. Картотека создана... |
С началом школьного обучения к речи детей предъявляются повышенные требования. Правильная речь -основа грамотности при письме. Часто дети при чтении и письме допускают « специфические» ошибки, которые не связаны с орфографическими правилами, с интеллектуальным... |
Логопедическое занятие. Развитие фонематического восприятия с использование понятий звонкий-глухой звук с применением тактильных ощущений. «Мы по городу шагаем, много видим, называем. » Беломестнова Марина Васильевна, учитель-логопед Цель: развитие... |
Фонематический. или речевой слух - это способность улавливать, различать на слух звуки( фонемы) родного языка, понимать смысл различного сочетания звуков-слов, фраз, текстов. Вот несколько примеров игр на развитие фонематического слуха: Громко-тихо( с 3 лет)... |
В помощь логопеду В педагогической литературе, посвящённой коррекции речевых нарушений, отмечается, что для усвоения фонетической стороны языка необходимо наличие у ребёнка сохранного физиологического слуха, подготовленной артикуляции, а также умения слышать и... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с малыми фольклорными формами
23 декабря 2024 в 16:59
«Кит». Конспект занятия по аппликации в средней группе
23 декабря 2024 в 16:55
Физкультурный досуг по пожарной безопасности на тему: «Баба...
23 декабря 2024 в 16:53
Фото-отчет по математическому занятию в младшей группе
23 декабря 2024 в 16:53
«Фотоотчет сотворчество детей и родителей: «Новый год у...
23 декабря 2024 в 16:49