алена глинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Растения. Изучаем мир растений
По мнению В. А. Сухомлинского, «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира». С приходом весны их исследовательские желания утраиваются. Детям... |
Цель занятия: Сформировать понятия «дикорастущие растения», «культурные растения» нашей местности. Раскрыть значение культурных растений для человека, показать их разнообразие, познакомить с трудом овоще¬вода, садовода. Развивать познавательную активность детей,... |
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный ( 2 – 3 дня, групповой. Участники проекта: воспитатель, дети. Ожидаемые результаты: 1. Расширение знаний по экологической культуре воспитанников. 2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного... |
Растения. Изучаем мир растений
Цель: Формировать представления детей о многообразии растений донского края. Закрепить правила поведения в природе. Обогащать активный словарь. ХОД ЗАНЯТИЯ: Сегодня, когда я шла на работу, то услышала, что кто-то плачет. Я нагнулась и под кустиком увидела домовенка... |
Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна. Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию... |
Рубрика лэпбука "Животные и растения". Уважаемые коллеги! Так как весь материал моей работы по патриотическом воспитанию, которую я оформила в форме... |
Цель:учить рассматривать растения в определенной последовательности; формировать заботливое отношение к комнатным растениям; закреплять счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; формировать умение различать геометрические фигуры, а также представление о... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 станицы Вознесенской муниципального образования Лабинский район Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию На тему:... |
Организованная образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности «Растения в нашем уголке природы» Программные задачи: 1. Воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой, как с живым организмом.... |
– Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня ( крапива. Но почему же всё-таки крапива обжигает? На листьях и стеблях растения имеются особые волоски. Каждый волосок – как игла крошечного шприца. Внутри волосков – едкая жидкость. Дотронулся – получай уколы. В крапиве... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковая гимнастика
25 ноября 2024 в 15:41
Фотоотчет «День Матери!»
25 ноября 2024 в 15:40
Фотоотчёт «День отца»
25 ноября 2024 в 15:39
Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с...
25 ноября 2024 в 15:37
Как научить детей 2 младшей группы играть дружно
25 ноября 2024 в 15:37