МААМ-картинки

надежда максименко. Блог

Автор блога: надежда максименко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дидактические игры. Консультации для педагогов

Из опыта работы «Дидактические игры и упражнения по экологии с детьми раннего возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №35 "БЕРЕЗКА" ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" Презентация из опыта работы. «Дидактические игры и упражнения по экологии с детьми...

Дидактическая игра как средство формирования сенсорного эталона цвета у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Дидактическая игра – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Основные функции дидактической игры. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и...

Развитие математических способностей детей среднего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Тема: «Развитие математических способностей детей среднего дошкольного возраста по средством дидактической игры. » Работая в детском саду, я заинтересовалась проблемой: как обеспечить математическое развитие детей 4-5 лет, отвечающее современным требованиям....

Дидактические игры. Консультации для педагогов

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам дидактической игры «Шнуровка»
Одним из самых эффективных способов развития мелкой моторики являются игры-шнуровки. В играх с шнурованием также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление...

Дидактическая игра «Весёлый счет» формирование навыков счета от 1 до 9,развитие сенсорного восприятия детей по средствам игры
Данное пособие я изготовила своими руками. Материал используется как во время занятий, так и во время самостоятельной деятельности детей. Дети с большим удовольствием...

Дидактические и пальчиковые игры как средство развития языковой способности детей
Языкова́я спосо́бность - специфический психофизиологический механизм, формирующийся у носителя языка на основе нейрофизиологических предпосылок и под влиянием опыта речевого общения. Многообразная, богатая дополнениями, описаниями, речь у детей...

Значение дидактических игр и занятий социальной направленности для развития дошкольников
Широко раскрытыми глазами смотрит ребенок на окружающий его мир. Он хочет познать его, почувствовать, сделать своим. Такое пытливое отношение к действительности – с помощью взрослого - помогает маленькому человеку стать Человеком с большой буквы. В тесном...

Мастер-класс для педагогов «Дидактическая игра «Транспорт»
Дидактическая игра "Транспорт" Формировать у детей первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств. Расширять...

Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста
В развитии словаря огромное значение имеют игры с дидактическими и образными игрушками, через которые в памяти детей закрепляется знание предметов и их название. В словесных играх дети учатся описывать предметы, отгадывать по описанию, по признакам сходства и...

Формирование лексико-грамматических представлений у детей с нарушением интеллекта средствами дидактической игры.
Введение. Актуальность проблемы. Проблема развития речи является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушением интеллекта. Речь связана с коммуникативной, познавательной и регулятивной функциям, являясь, как утверждал Л. С. Выготский, первоначально...

Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД