Папки-передвижки

Ирина Смольникова. Блог

Автор блога: Ирина Смольникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации при работе с детьми ОВЗ
Рекомендации при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с Конституцией и Законом РФ «Об образовании» все граждане Российской Федерации могут бесплатно получить образование в государственных и муниципальных учреждениях независимо от...

Сценарий весеннего праздника «Весенняя сказка» для детей с ОВЗ в группе кратковременного пребывания
Цель праздника: создать атмосферу праздничного настроения, дать детям почувствовать радость от решения познавательных и игровых задач, развитие социальной уверенности и активности у детей с ОВЗ. Задачи праздника: 1. Образовательные: закреплять представления детей о...

Характеристика диагностической программы для развития памяти у младших подростков с задержкой психического развития
В целях подробного исследования проблемы развития памяти у детей младшего подросткового возраста с задержкой психического развития в психологии нами были изучены многочисленные диагностические методики, позволяющие определить уровень развития памяти ребенка. На...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Предметно — пространственная среда как средство интонационной выразительности речи у детей с ОВЗ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад « № 355 « Предметно – пространственная среда как средство интонационной выразительности речи у детей с ОВЗ» воспитатель группы компенсирующей направленности МБДОУ № 355 КУРОЧКИНА МАРИНА...

Психологическое сопровождение развития памяти у младших подростков с задержкой психического развития
Психологическое сопровождение- это система профессиональной деятельности педагога- психолога, направленная на создание оптимальных условий для успешного обучения, развития и социализации ребенка. В последние годы, благодаря стараниям известного московского...

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учётом интеграции образовательных областей с детьми ЗПР
День недели, дата дата НОД индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 Среда 04 мая 2016г. КД - Упражнение «Слова короткие и длинные». Формировать у детей понимание звука-слоговой структуры слова, учить делить слова на слоги,...

Формирование фонематического восприятия старших дошкольников с ЗПР посредством речедвигательных упражнений на основе ИКТ
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования, в котором учитываются особые образовательные потребности...

Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
«Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Одним из основных направлений развития ребёнка согласно ФГОС является познавательное развитие ( исследование объектов окружающего мира...

Конспект интегрированной НОД с использование нетрадиционных изобразительных техник для детей с ОВЗ
Конспект интегрированного НОД с использование нетрадиционных изобразительных техник для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Спасём планету Красок» Цель : Создание условий, для совершенствования умений и навыков в свободном экспериментировании с материалами,...

Формы работы с родителями воспитанников с ОВЗ в соответствии с ФГОС до.
В своей просветительско-методической деятельности с родителями, как учитель-логопед я широко использую следующие формы работы: •Родительские собрания в начале и конце учебного года. •Мастер-классы по формированию правильного звукопроизношения, грамматического строя...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД