Елена Костылева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
или были четыре времени года. Вы их узнали? Дети: Зими, весна , осень, лето. Воспитатаель продолжает рассказывать сказку: Времена года жили дружно и вместе правили... |
Цель: продолжать знакомство с народным творчеством на примере русской народной сказки, приобщать детей к фольклору Задачи: -воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке; - развивать эмоциональный отклик на сказку; -активизировать словарь по теме. Материал:... |
Тема занятия: Классики детям: «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». ( укороченный вариант названия — «Сказка о царе Салтане») —... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Задачи: - приобщать детей к художественной литературе; - активизировать словарь, речь, её эмоциональность; - учить подбирать слова антонимы и с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - развивать речемыслительную деятельность, внимание, умение обосновывать свои... |
Цель: обогащение и расширение лексического запаса. Задачи: - слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивать... |
Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи образовательные: воспитывать культуру общения, развивать интонационную выразительность речи. Задачи развивающие: стимулировать развитие творческой активности. Задачи воспитательные: воспитывать дружеские... |
Интегрированное занятие в разновозрастной группе: « Путешествие в сказку». Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Учить передавать содержание сказки, развивая речевую активность. Задачи: Образовательные: Закреплять умения различать высоко – низко,... |
Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству Задачи: - совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях – развивать выразительность речи и силу голоса, память, зрительное, слуховое внимание, образное мышление, расширять... |
1. Программное содержание: Приобщать детей к фольклору Цель: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. Задачи: -Способствовать развитию внимания, памяти. -Побуждать детей помогать рассказывать сказку... |
Тетерева Ольга Конспект комплексного занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по мотивам сказки «Заюшкина избушка» с детьми средней группы. Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятиями длинный и короткий; со свойствами воды и снега;... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о новогодних утренниках в первой младшей группе...
21 декабря 2024 в 14:12
Перспективное планирование по реализации образовательной...
21 декабря 2024 в 14:11
Художественно-эстетическое развитие. Конспект НОД в старшей...
21 декабря 2024 в 14:10
Фотоотчет по физическому развитию «Здоровье, где оно...
21 декабря 2024 в 14:06
Сообщение из опыта работы «Конструирование во второй...
21 декабря 2024 в 14:01