Лилия Ахметшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
МБДОУ ТВОРИШИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «В ГОСТИ В ОСЕННИЙ ЛЕС» ВОСПИТАТЕЛЬ: КАПИТАНОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА ТВОРИШИНО 2013 Программные задачи: Образовательные: продолжать... |
Программное содержание: 1. «Коммуникация»: обогащение словарного запаса детей: - существительными, обозначающими животных, явления природы и времена года; - прилагательными, обозначающими цвет, форму, величину; - глаголами, обозначающими действия предметов (... |
Дети сидят на стульях в музыкальном зале. Раздается стук в дверь. Воспитатель: - Ребята, кто – то к нам стучится? Слышите? ( Появляется Каркуша. Каркуша: - Кар! Кар! Кар! Здравствуйте, ребята! Дети: - Здравствуйте! Каркуша: - Вы, меня узнали? ( Ответы детей) Я... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «В». Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Лесные гости». Используемые педагогические технологии: • информационно-коммуникативная ( диалог ребёнка... |
Конспект логоритмического занятия "Прогулка в осенний лес" Цели: Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивать чувство ритма, ладовое чувство. Расширять лексический запас. Развивать слуховое внимание и зрительную память. Учить выработке чётких... |
12 апреля 2016 года на базе МБДОУ "Детский сад № 38 "Золотой петушок" города Димитровграда Ульяновской области на городском методическом заседании для инструкторов по... |
Занятие по окружающему миру в старшей группе. « Подготовка к походу в лес » Цель : закрепить знания полученные за летний период о Природе . Дать новые знания о растениях, насекомых И грибах. Ход занятия : Воспитатель: Ребята, а вы знаете что такое поход ? Дети :... |
Цель. Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности. Совершенствование основных движений путем введения новых, сложных координированных видов ( элементов ритмической гимнастики, логоритмики. Задачи: 1. Продолжать учить детей согласовывать... |
Интеграция образовательных областей: « Познание» ( формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» ( рисование, «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная. Цели: Образовательные задачи: Уточнить и закрепить... |
Программные задачи: - Развивать ритмический слух, внимание, умение передавать ритмический рисунок движениями ритмических палочек. - Способствовать развитию тембрового слуха. - Закреплять названия музыкальных инструментов с помощью загадок. - Уметь отбивать ритм... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зима. Оформления окон «Зимняя сказка»
27 ноября 2024 в 20:30
Конспект НОД на тему «Домашние Животные» для детей 3–5 лет...
27 ноября 2024 в 20:30
Конспект по познавательному развитию «Скоро зима» Беседа о...
27 ноября 2024 в 20:29
«Работа с семьями воспитанников по формированию навыков...
27 ноября 2024 в 20:22
Конспект урока по математике 2 класс
27 ноября 2024 в 20:21