Лилия Ахметшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
МБДОУ ТВОРИШИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «В ГОСТИ В ОСЕННИЙ ЛЕС» ВОСПИТАТЕЛЬ: КАПИТАНОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА ТВОРИШИНО 2013 Программные задачи: Образовательные: продолжать... |
Программное содержание: 1. «Коммуникация»: обогащение словарного запаса детей: - существительными, обозначающими животных, явления природы и времена года; - прилагательными, обозначающими цвет, форму, величину; - глаголами, обозначающими действия предметов (... |
Дети сидят на стульях в музыкальном зале. Раздается стук в дверь. Воспитатель: - Ребята, кто – то к нам стучится? Слышите? ( Появляется Каркуша. Каркуша: - Кар! Кар! Кар! Здравствуйте, ребята! Дети: - Здравствуйте! Каркуша: - Вы, меня узнали? ( Ответы детей) Я... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: закрепить знания детей младшего возраста о диких животных. Задачи: Обогащать представления детей о диких животных, закрепить названия жилищ, повадки. Активизировать предметный словарь: берлога, нора, логово. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную... |
Конспект логоритмического занятия "Прогулка в осенний лес" Цели: Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивать чувство ритма, ладовое чувство. Расширять лексический запас. Развивать слуховое внимание и зрительную память. Учить выработке чётких... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «В». Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Лесные гости». Используемые педагогические технологии: • информационно-коммуникативная ( диалог ребёнка... |
Занятие по окружающему миру в старшей группе. « Подготовка к походу в лес » Цель : закрепить знания полученные за летний период о Природе . Дать новые знания о растениях, насекомых И грибах. Ход занятия : Воспитатель: Ребята, а вы знаете что такое поход ? Дети :... |
Цель. Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности. Совершенствование основных движений путем введения новых, сложных координированных видов ( элементов ритмической гимнастики, логоритмики. Задачи: 1. Продолжать учить детей согласовывать... |
Интеграция образовательных областей: « Познание» ( формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» ( рисование, «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная. Цели: Образовательные задачи: Уточнить и закрепить... |
Программные задачи: - Развивать ритмический слух, внимание, умение передавать ритмический рисунок движениями ритмических палочек. - Способствовать развитию тембрового слуха. - Закреплять названия музыкальных инструментов с помощью загадок. - Уметь отбивать ритм... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27