![]() | Елена Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
НЕПОСРЕДСТВЕНН ООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ( для детей подготовительной группы) ИГРА «ЧТО, ГДЕ, КОГДА» Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей пройденного материала. Создать эмоционально- положительный настрой. Задачи: -развивать логическое... |
Задачи: развивать максимальную активность детей, сообразительность и смекалку; совершенствовать навыки счёта, умение решать арифметические задачи; воспитывать интерес к математике; желание позновать новое, побуждать детей к общению; развиватьречь у детей. Материал:... |
Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда? " МБДОУ-ЦРР №19 д/с «Гномик» средняя-старшая . гр воспитательIкатегории Кобизь Е. Н. 2014г. Цель: вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь. Задачи: развивать логическое мышление, речь,... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда? » ( математическая викторина. Составитель : Шафикова Е. Г. г.... |
Цель: Определение уровня подготовленности детей к обучению в школе. Задачи: Формировать умение различать звуки в слогах, словах. Закреплять умение определять место звука в слове. Закреплять умение выделять гласные звуки в слове. Упражнять в звуко-слоговом... |
Итоговое занятие по проекту " Водица всему миру царица" "Что, Где , Когда. " Цель: формировать представления детей о значении воды в нашей жизни; показать: где, в каком виде существует вода в окружающей среде; рассказать о круговороте воды в природе, познакомить... |
Цель: способствовать формированию представлений о сезонных изменениях в природе у дошкольников. Задачи: 1. Способствовать расширению и уточнению знаний о времени года- весне, о характерных признаках этого времени года. 2. Создать условия для развития... |
![]() |
Игра – викторина «Что? Где? Когда? » Старшая группа. Автор: Кичкирёва Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №76 комбинированного вида» высшая категория. Цель: уточнять знания детей о труде взрослых, воспитывать уважение к людям труда. Задачи:... |
Игра-викторина "Что? Где? Когда? " Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, развивать память, связной речи, сообразительность; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, чувство... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24