Светлана Высоцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
Непосредственно образовательная деятельность Театрализованный показ сказки «Курочка Ряба» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная ( рисование, восприятие художественной литературы. Цели: повторить содержание... |
Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию детей, развивать умение... |
Программное содержание:- Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь понять содержание сказки. - Развивать воображение детей. - Обучать чёткому произнесению слов из сказки, формировать правильное произношение звуков "П", "ПЬ". Материал:персонажи сказки... |
«Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
Для воспитания звуковой культуры речи в детском саду, воспитатели используют различный речевой материал. А я в своей работе чаще пользуюсь чистоговорками и сказками... |
Действующие лица: Ведущий, Кошка – взрослые; Курочка Ряба – ребёнок подготовительной группы. Кукольный театр: Бабушка, Птичка, Кошка, Собака, Зайчик. Цель: Воспитание любви и уважения к мамам и бабушкам. Дети под музыку входят в зал Ведущий: Посмотрите за... |
Конспект театрального досуга в первой младшей группе « Курочка Ряба» Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка. Задачи: - Формировать умение... |
Автор: Ильина С. К. Игровые упражнения, этюды и игры, подготавливающие детей к инсценированию сказки. 1. Игровое упражнение «Чей это голос? ». Цель: развивать умение четко артикулировать звуки, произносить слова. – Это птичка. Она живет в лесу и поет свою... |
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба» Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: • способствовать развитию высших психических функций ( памяти, внимания,... |
Программное содержание:- Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь понять содержание сказки. - Развивать воображение детей. - Обучать чёткому произнесению слов из сказки, формировать правильное произношение звуков "П", "ПЬ". Материал:персонажи сказки... |
Возраст детей: 2 года. Место проведения – группа Количество участников: подгруппа детей. Образовательные области: -познавательно-речевое развитие( художественная литература) ; -социально -личностое развитие( социализация) ; -художественно-эстетическое развитие(... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28