Папки-передвижки

Анфиса Габдрахманова. Блог

Автор блога: Анфиса Габдрахманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Спектакль «Репка»
Сказка «Репка» Посадил дед репку: — Расти, расти, репка, и сладкá, и крепкá! Выросла репка и сладкá, и крепкá. Выросла репка...

Сценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театра
Здравствуйте, коллеги! В канун празднования Международного Дня Театра, я решила попробовать со своими детьми 2 мл. группы разучить небольшую сценку по ролям и показать...

Драматизация сказки «Гуси-лебеди»
Действующие лица: Матушка, Батюшка, Машенька, Ванечка, Гуси- лебеди. Реченька, Яблонька, Печка, Баба- Яга. Декорации: деревенская изба, избушка Бабы Яги, печка,...

Театр. Театрализованная деятельность

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей. Задачи: Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов. Развитие индивидуальных способностей детей (...

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей группы по мотивам русской...

Театрализованный спектакль по мотивам одноименной сказки Валентина Катаева «Цветик-семицветик»
Спектакль по сказке Валентина Катаева «Цветик-семицветик» Действующие лица: Девочка Женя , Фея , мама( голос за сценой, мальчик 1, мальчик 2, девочка, собака, мальчик...

Театр игры как эффективное средство для развития речи
ТЕАТР ИГРЫ, КАК ЭФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Речь. Во всем её многообразии, является необходимым компонентом общения. В процессе которого она. собственно и формируется. Театрализованная игра помогает создать такие ситуации, в которых даже самые необщительные...

ООД «По театрализованной тропинке»
Ход занятия Под музыку дети входят в зал. Идут по кругу Психотренинг «Здравствуйте! » Здравствуйте, ладошки! ( вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз) Хлоп-хлоп-хлоп! ( 3 хлопка в ладоши) Здравствуйте, ножки! ( «пружинка») Топ, топ, топ! ( топают...

Конспект НОД «Игра-драматизация по сказке «Теремок»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, математическая, восприятие художественной литературы и музыкальных произведений. Цели: Пробуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви и...

Конкурс театральных уголков «Волшебный мир театра»
В нашем детском саду прошёл смотр-конкурс театральных уголков "Волшебный мир театра" с целью создания оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД