Людмила Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Если снег повсюду тает День становится длинней, Если всё зазеленело И в полях звенит ручей. Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна Если стал теплее ветер,... |
Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о растениях своего участка ( трава, одуванчик) ; научить узнавать, называть, различать растения по цвету, строению ( цветок и стебель одуванчика) ; вызывать положительные эмоции от непосредственного общения с... |
Задачи: • Учить детей выделять и называть характерные признаки персонажей • Развивать мышление, связную речь, способность к наглядному моделированию • Воспитывать... |
Младшая группа.
Тема: «Весеннее путешествие». Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и неживой природой. Формировать у детей признаки весны через интеграцию образовательных областей. Задачи: 1.... |
Цель: Создать радостное настроение, повеселить детей. Задачи: • Познакомить детей с праздником 1 апреля ( «День смеха») ; • Формировать у детей представление о шутках и... |
Конспект занятия в области «Социализация» с детьми с нарушением интеллекта 3 года обучения. Тема: «Здравствуйте» Цель: формирование умения использовать слово «здравствуйте» в соответствии с разными ситуациями. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей... |
Организации жизни и воспитания детей Тема: месяца: «Зимушка –Зима» 2 неделя февраля ( 8. 02-12. 02) Тема недели: «Что я знаю о себе» 1 мл. гр комплекс утреннией гимнастики ( без предметов) Примерный распорядок дня и его краткое содержание. Понедельник Вторник... |
Цель: Закрепление элементарного представления о природе объекте-солнце, его влияния на окружающий мир. Вызвать у детей положительные эмоции. Задачи: Образовательные:... |
Тема: «Кто прилетел на кормушку? » Цель: - знакомить с птицами; побуждать имитировать звукоподражание их голосам. -закреплять умение слушать потешки и стихи, находить картинки по их содержанию; -способствовать развитию слухового внимания. Оборудование.... |
Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное творчество ( рисование. Тема: «Мышка и репка» ( для проекта ) Задачи: Формировать умение создавать несложную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01