ааа ааа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Развлечение ко дню 55-летию космонавтики. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Расширение кругозора детей к окружающему миру. Задачи: • Дать элементарные представления о космическом... |
Что звучит. Цель: Научить определять по издаваемому звуку предмет. Игровой материал: Дощечка, карандаш, бумага, металлическая пластина, емкость с водой, стакан. Ход эксперимента: За ширмой слышны различные звуки. Взрослый выясняет у детей, что они услышали и на... |
Оптимальная особенность физкультурных занятий для детей и родителей состоит в том, что они дают возможность адаптировать родителей к совместной с ребенком двигательной... |
Средняя группа.
Конспект НОД по образовательной области « Познание» ( ФЦКМ) в средней группе. Тема « Профессии» Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество ( лепка. Цель: продолжать формировать представления о профессиях. Задачи: 1... |
Здравствуйте, дорогие коллеги! Продолжаю знакомить вас с интересными событиями, проводимыми по теме недели «Цирк». Очень люблю эту тему, потому что с детства влюблена в... |
"Космос далёкий и близкий. " 12 апреля мы отметим День космонавтики, в садах эту дату начинают отмечать задолго до праздника. Мы не стали давать детям много информации:... |
( В зале появляются два Петрушки - Иван и Макар. Иван: Здравствуйте, ребята! Макар: Привет, друзья! Иван: А что вы такие грустные? Макар: А давай, Иван, их развеселим! Иван: Ну, давай, Макар! Макар: Вот только как? ( Макар и Иван чешут затылки и думают. Иван:... |
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «СОЛНЫШКО ВСТРЕЧАЕМ» • Дети под музыку входят в зал ( БОЛЬШИЕ + МАЛЕНЬКИЕ) ВЕДУЩАЯ: Греет солнышко сильней, Дни становятся длинней. Снег... |
ЖИВАЯ ПРИРОДА Зачем зайчику другая шубка. Задача: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Материалы: кусочки плотного и редкого меха, рукавички из тонкой, плотной ткани и меховые. Ход эксперимента: Дети представляют, что... |
Программное содержание Цель: Уточнять представления детей о понятиях «один», «много». Образовательные задачи: 1. Закреплять умения определять количество предметов, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова «один» и «много». 2. Совершенствовать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ручной труд. Конспект занятия в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 23:37
Фотоотчет мастер — класса для родителей и детей «Поделки из...
27 ноября 2024 в 23:35
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22