![]() | Дарья Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: побуждать детей к воспроизведению известных им сказок. Задачи: - закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию сказок и отгадывать загадки, чётко проговаривая слова. - развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством чтения загадок .... |
Аннотация Проект «Профессии наших родителей» направлен на формирование и обогащение знаний и представлений детей дошкольного возраста о труде взрослых, о многообразии профессий, о их роли в жизни людей, на воспитание уважения к людям труда, желания трудиться. В... |
Отчет-выступление на методическом объединении учителей-логопедов краевого уровня. В феврале 2016г. на базе МАДОУ п. Подгорный состоялось методическое объединение учителей-логопедов краевого уровня по теме «Обобщение и распространение педагогического опыта работы... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дидактические игры по экологии. Игра «Журавли – журавли. » Вожак журавлиной стаи говорит следующие слова: журавли, журавли выгнитесь дугой. Все играющие в процессе ходьбы выстраиваются дугой, держа руки как крылья. Вожак, убыстряет темп, продолжает:... |
Интеграция образовательных областей: Познание, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Подготовительная группа № 2 «Колокольчик» МБДОУ № 15 «Бережок» Педагог: Лаптева Ольга Анатольевна Тема: «В гостях у... |
![]() |
Цель Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю. Нравственно-патриотическое воспитание... |
Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Цель проекта: формирование у ребенка социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной, художественно-эстетической. Задачи проекта: -развитие умения... |
Целью центра творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к ИЗО-деятельности и художественному творчеству. В разделе «ИЗО и художественный труд» - созданы условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей в группе.... |
Программное содержание: Научить квалифицировать животных по месту жительства, по питанию; знать общие отличия животных. Закрепить знания детей отличать объект живой и не живой природы. Познакомить с основными компонентами их связи. Способствовать дальнейшему развитию... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22