Анна ЗАБРОДИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Цель: Познакомить детей с новой сказкой писателя. Расширять представление детей о дружбе, о доброте, о хороших качествах человека, умение размышлять над нравственной сутью поступков; развивать у детей эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию, желание... |
Использование сказки в системе воспитания решает следую¬щие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; • воспитание любви ко всем людям и природе; • расширение кругозора и представлений о мире; • закладывание... |
Образовательная область: Приобщение к художественной литературе. Тема: В. Сутеев "Цыпленок и утенок" ( в рамках темы "Домашние птицы") Цели: приобщать к миру... |
Сутеев В.Г.
В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение В. Г. Сутеева "Кто сказал мяу". После выбора произведения началось распределение ролей. Каждый ребенок получил свою... |
Цель: Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, закреплять умение исполнять средства выразительности ( позы, жесты, мимика,... |
Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с новым видом театра – перчаточным. Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя перчаточный... |
Задачи в образовательных областях: Речевое развитие: • Познакомить с произведением В. Сутеева «Петух и краски». • Развивать диалогическую речь детей.... |
адачи: - продолжать формировать умение ходить и бегать со свободными движениями рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы; -закрепить умение прыгать на двух... |
Цель- способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами восприятия художест-неличные формы, используя нетрадиционную технику в организации детской деятельности( игровой, продуктивной, театрализованной, коммуникативной. Задачи–знакомить... |
Цель: Обучение детей последовательному пересказу основного содержания произведения В. Г. Сутеева «Яблоко». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей выделять основной сюжет произведения. - Формировать навык составления связанных высказываний по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Салим Сюрюн — оолдун «Анай» деп тоолунга шиижиткен коргузуг
20 ноября 2024 в 17:18
Выступление на РМО на тему: «Возможности организации...
20 ноября 2024 в 17:18
«Волшебная ваза». Сценарий утренника к 8 Марта для детей
20 ноября 2024 в 17:08
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
20 ноября 2024 в 17:06
Фотоотчет о концертной программе «Мама — главное слово в...
20 ноября 2024 в 17:06