Надежда Рогалис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
Что такое пространственные представления? Задавали ли вы себе когда-нибудь такие вопросы: - Почему ребенку с хорошей памятью так трудно удается запомнить времена года и последовательность месяцев в году? - Почему возникают трудности при определении времени по... |
Режиссёрская игра в старшем дошкольном возрасте. С психологической точки зрения, режиссерская игра представляет собой «воображение в действии» Е. Е. Кравцова Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует... |
Рекомендации для педагогов по приобщению детей к народному искусству «Народные художественные промыслы России». [/b] «Народ, который не знает своей культуры и истории, - презренен, легкомысленен». Н. М. Карамзин Современная педагогика едва ли не на первый... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Рекомендации для педагогов по приобщению детей к народному искусству «Народные художественные промыслы России». Часть 2. [/b] Деревянный мир Руси. Дерево украшало Русь теремами и деревянными храмами, избами и мельницами, колодцами, и, конечно, за долгие годы... |
Грамматический строй речи - это система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Задачи по формированию грамматической стороны речи у детей: Помочь детям освоить морфологическую систему родного языка Помочь детям в овладении синтаксической... |
Значение игры для психического развития детей с ОВЗ Долгое время о развитии ребенка судили по количеству выявленных у него знаний, по объёму его "умственного инвентаря", который выявляется в словарном запасе. Ещё и теперь некоторые родители ( а порой и педагоги)... |
Цели и задачи группового сбора — Создать эмоциональный на¬строй на весь день - "задать тон". — Создать условия для меж¬личностного и познавательно-де¬лового общения детей и взрослых. — Развивать навыки ( ведения коммуникации, планирования соб¬ственной деятельности... |
Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное слово 1. Организация... |
Путеводители в жизни ребёнка воспитатель +родитель. Реальность или миф? По-моему в нашей работе очень важно не только наладить контакт с родителем и ребёнком, но и сделать так , чтобы родители проявляли инициативность и желанию помочь своему ребёнку стать успешным,... |
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ……. Группа раннего возраста: развивали культурно-гигиенические навыки ( учились пользоваться салфеткой и носовым платком, самостоятельно одевать после сна колготки и тапки) ; играли в различные сенсорные игры; помогали развивать речевой аппарат... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации из салфеток «Зонтик» для...
17 ноября 2024 в 07:13
«Посади дерево»
17 ноября 2024 в 07:07
Акция «Полная миска»
17 ноября 2024 в 07:07
ДОП «чудо-кубики» для детей 5–6 лет
17 ноября 2024 в 06:41
Эссе педагога «Ода моей профессии»
17 ноября 2024 в 06:35