Анастасия Дубинец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Программное содержание: Познакомить детей с понятиями "Домашние животные";с их внешним видом , их детенышами , где живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку ;развивать зрительное восприятие, внимание, память , мышление. Задачи: Образовательные: уточнить... |
Конспект занятия в средней группе “Домашние животные” Программное содержание: 1. Социально-коммуникативное развитие: -воспитывать толетарное отношение к животным, 2. Познавательное развитие: - познакомить с названиями домашних животных и их детёнышей, дать... |
«Дикие животные». Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей с обитателями леса с дикими животными. Отметить характерные признаки диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло.... |
Животные. В мире животных
Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители. Тип проекта: информационно-творческий, групповой, краткосрочный. Сроки реализации проекта: 1 месяц. Актуальность проекта: Ознакомление дошкольников с родной природой - первые шаги в познании родного... |
Я работаю в первой младшей группе. В ноябре у нас проходил краткосрочный ( недельный проект) на тему «Домашние животные и птицы». Заключительным этапом проекта стало... |
«Путешествие в мир животных» — конспект интегрированной НОД Цель занятия: формирование обобщающего понятия - животные УУД: Образовательные: - с помощью опорных сигналов познакомить детей с характерными особенностями строения и образа жизни насекомых, как класса... |
Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Домашние животные и птицы». Задачи: 1. Формирование лексико-грамматических средств языка. • Закреплять в активном словаре обобщающие понятия, состоящие из двух слов:... |
Развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Тема: «Дикие животные наших лесов» Цель: Закрепить знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: 1. 1. Вспомнить названия животных, внешние признаки, чем питаются, как называется их жилище. 2. 2. Формировать... |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАН Программное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков ( самым теплым и самым холодным. Расширять представления детей о животном мире Севера и жарких стран. Углублять представления об... |
Цель: Развивать активность в произношения полных предложений и стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях. Задачи Воспитательные: Воспитывать умения сотрудничать с взрослыми и сверстниками; Воспитывать уважительное отношение к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29