яна король. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Екатерина Бурдина Блог.
МААМ-темочки: «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению классифицировать посуду ( чайная, кухонная, столовая, формировать способность определять и словесно обозначать... |
Цель: развитие познавательной активности детей, закрепление элементарных математических представлений детей в игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные: закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам; закреплять сравнение смежных чисел,... |
Цель: Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности. Задачи: 1. Повторить и закрепить лексический материал по... |
«Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
Задачи: - закреплять умение рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, развивать мышление, внимание. Воспитывать гуманное отношение к природе, к насекомым. ( « Познание») ; - Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия... |
Занятие - постановка «Муха – Цокотуха» ( по мотивам сказки К. Чуковского) Цели:  воспитание любви и интереса к сказке;  воспитание чувства сопричастности к жизни детского дома ( формирование традиций МОУ «Детский дом». Задачи: ... |
Конспект интегрированного занятия по дексико-грамматической теме «Насекомые». Цель: развивать лексико-грамматические средства языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение связно, последовательно формулировать ответы на поставленные вопросы;... |
Программное содержание: - углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький-большой», «поровну»; - развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память, восприятие; -... |
Интеграция: 1) Речевое развитие 2) Познавательное развитие 3) Социально – коммуникативное развитие 4) Художественно – эстетическое развитие Задачи: 1) Формировать интерес к художественной литературе 2) Формировать интерес к народному творчеству 3) Знакомить с... |
Пояснительная записка Основное направление: речевое развитие. Цель: Формировать у детей речевые способности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать и обогатить словарь, закрепить знания детей по теме «Насекомые». 2. Учить слышать и исправлять... |
НОД в старшей группе:«Нынче муха – Цокотуха именинница». Цель: познакомить детей с элементарными экономическими понятиями через сказку. Форма организации мини – деятельности – нетрадиционная. Задачи: - учить понимать и ценить окружающий мир; - творчески подходить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15