Папки-передвижки

Марина Антонова. Блог

Автор блога: Марина Антонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: где воспитателю быстро получить свидетельство о публикации для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные...

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь, месяц, звездочка,...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»
Тема:"Один", "много", сравнение предметов. Образовательные задачи: 1. Устанавливать отношение между понятиями"много", и "один". 2. Учить выделять отдельные предметы из...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много»
Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы • устанавливать отношения между понятиями «один», «много» • употреблять слова один, много, ни одного, согласовывать числительное...

Познавательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много»
Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений в игровой ситуации. Задачи. Образовательные: • Закрепление умения определять, где один предмет, а где много....

Формирование элементарных математических представлений «Один и много предметов, круг и квадрат»
Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много. Продолжать учить детей различать и называть круг и квадрат. Демонстрационный материал. Используется обстановка группы...

Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес»
Цель:уточнить представление детей о понятиях «один», «много». Задачи: Закрепление умения определять, где один предмет, а где много. Развитие навыка диалогической...

Конспект занятия для средней группы «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними»
РЭМП Тема: «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Задачи: Закреплять умения сравнивать по количеству две группы предметов, устанавливать равенство между ними, различать где один предмет, а где много, учить считать слева...

Краткосрочный проект по ранней профориентации детей «Дорог на свете много — железная одна»
ДЕТСКИЙ САД №71 ОАО «РЖД» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ДОРОГ НА СВЕТЕ МНОГО – ЖЕЛЕЗНАЯ ОДНА» ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВТОРОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МАСАЛОВА Н. В . ТУЛА 2013 ВИД ПРОЕКТА: краткосрочный подгрупповой познавательный проект для...

Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД