Марина Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: где воспитателю быстро получить свидетельство о публикации для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и... |
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные... |
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь, месяц, звездочка,... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Тема:"Один", "много", сравнение предметов. Образовательные задачи: 1. Устанавливать отношение между понятиями"много", и "один". 2. Учить выделять отдельные предметы из... |
Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы • устанавливать отношения между понятиями «один», «много» • употреблять слова один, много, ни одного, согласовывать числительное... |
Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений в игровой ситуации. Задачи. Образовательные: • Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.... |
Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много. Продолжать учить детей различать и называть круг и квадрат. Демонстрационный материал. Используется обстановка группы... |
Цель:уточнить представление детей о понятиях «один», «много». Задачи: Закрепление умения определять, где один предмет, а где много. Развитие навыка диалогической... |
РЭМП Тема: «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Задачи: Закреплять умения сравнивать по количеству две группы предметов, устанавливать равенство между ними, различать где один предмет, а где много, учить считать слева... |
ДЕТСКИЙ САД №71 ОАО «РЖД» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ДОРОГ НА СВЕТЕ МНОГО – ЖЕЛЕЗНАЯ ОДНА» ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВТОРОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МАСАЛОВА Н. В . ТУЛА 2013 ВИД ПРОЕКТА: краткосрочный подгрупповой познавательный проект для... |
День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира. |
Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста