Сания Акашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Закрепить у детей знания о транспорте, птицах, диких животных, лесных цветах, деревьях. Формировать умение составлять описательные рассказы о диких животных, называть птиц, детенышей животных. Упражнять детей в счете предметов в пределах 5; закреплять... |
Задачи: 1. Продолжать развивать у детей умение самостоятельно выделять признаки весны. 2. Упражнять в умении отгадывать загадки; развивать логическое мышление. 3. Формировать умение составлять предложения, опираясь на наглядный материал. 4. формировать умение... |
Цель: формирование заботливого отношение к живой природе, дать представление о птицах, как объектах живой природы. Образовательная: учить детей узнавать и называть птиц : синицы, снегири, воробьи, вороны; дать детям элементарные представления о кормушках для птиц,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе " Мир сказок". Данный конспект можно использовать и для открытого показа НОД. Цели и задачи: закрепить знакомые сказки; развивать мышление, память, воображение,... |
Проблема пространственной ориентировки и формирования пространственных представлений – одна из наиболее сложных и актуальных проблем, так как ориентировка в пространстве как психологический феномен в его разнообразных формах играет важнейшую роль в процессах... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений, познавательно - исследовательская деятельность, «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное» Виды детской деятельности: игровая,... |
Лексическая тема «Почта». «Сказка про письмо». Цель занятия: продолжать учить употреблять названия предметов, названия действий, названия признаков предмета на материале лексической темы «Почта». Коррекционно-образовательные задачи. - Закреплять у детей... |
Задачи: развивать мелкую моторику; формировать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить правильно держать карандаш или фломастер. Материалы: туча, выполненная в технике папье- маше; фломастер синего цвета; пипетки; контейнеры из-под таблеток;... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе ( первый год обучения) Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-образовательные: учить различать и четко артикулировать гласные звуки [А] , [У] , [И], [О] ; определять наличие... |
Цель: вспомнить русские народные сказки и авторские сказки. Учить составлять сложные предложения, пользоваться эпитетами, называть противоположные значения слов, придумывать рассказ по сюжетной картинке. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправляемся с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект «аппликация в средней группе «
30 ноября 2024 в 12:22
Конспект НОД в подготовительной группе «Детям о пожарной...
30 ноября 2024 в 12:16
Волшебная сказка «Почему Ё всегда в ударной позиции»
30 ноября 2024 в 12:11
Проект «Деньги-помощники» для детей 5–6 лет
30 ноября 2024 в 12:08
«Как можно знакомить детей с трудом взрослых». Консультация...
30 ноября 2024 в 12:04