Настя Солнце. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Статья. Тема: «Знакомство с птицами» Одна из современных форм воспитания и образования детей – работа в экологически значимом пространстве, проходящем через различные природные объекты. Знакомясь с животными, птицами, растениями, местами их обитания, дети расширяют... |
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры... |
Тема:«Паровозик Чух-Чух едет в гости к детям» презентация «Паровозик». Цель:Обобщение представлений детей о транспорте и основных цветах в процессе создания коллективной работы. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие ( экспериментирование с... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
У мамы руки не простые, у мамы руки золотые. В каждой группе детского сада всегда есть мамы, которые умеют делать всё на свете! Наша группа не является исключением.... |
Как я писала ранее, очень люблю работать с удивительным, на мой взгляд материалом - фоамиран. Поделки из него получаются оригинальные, яркие и красивые. Дети, его... |
Изготовление чесночных кулонов для профилактики ОРЗ и простуды заболевания — это разнообразные обострения хронических заболеваний верхних дыхательных путей. Вирусы – основная причина простудных заболеваний, ОРВИ, и могут осложниться тяжелой инфекцией -... |
Дети дошкольного возраста –прирождённые исследователи, они познают окружающий мир. Внутреннее стремление детей к исследованию создаёт условия для психического развития... |
Фотоотчёт "«Плывёт, плывёт кораблик» Весело пускать по весенним ручьям белые бумажные кораблики. Пустишь его на воду и любуешься, как мутные воды весеннего ручейка... |
Цель: Продолжать формировать представления о временах года, экологической культуры через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи: 1. Продолжать закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Уточнить знание детей о видах... |
Действующие лица: Петрушка, Зима, Весна. Атрибуты: письмо от Зимы, обручи 2 штуки, валенки 1 пара, корзинки 2 штуки, канат, блины Петрушка: Здравствуйте. Честная публика! Я Петрушка – колпак на макушке! Приглашаю на праздник всех, будет музыка и смех!... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация к детскому саду»
8 февраля 2025 в 09:04
Инновационные проекты в работе воспитателя
8 февраля 2025 в 08:55
«Домашняя аптечка». Рекомендации для родителей по...
8 февраля 2025 в 08:54
«Волшебный песок». Проект в детском саду в средней группе
8 февраля 2025 в 08:46
«В поисках рукавички». Сценарий квест-игры в первой младшей...
8 февраля 2025 в 08:44