Татьяна Черепкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет лет Игра состоит из 8 больших карт и 48 маленьких карточек. Играть могут от 2 до 8 человек.... |
Тема: «Предметный мир-обувь» Задачи: расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года ( зимняя, летняя, демисезонная) и разнообразных материалах для ее изготовления ( кожа, резина) ; развивать умение устанавливать... |
За время работы в дошкольном учреждении инструктором по физической культуре не раз сталкивался с вопросом: «Какую обувь использовать на занятиях физической культурой? ». При посещении занятий в других дошкольных учреждениях наблюдал использование различной спортивной... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Что мы знаем об обуви» Форма организации: занятие-викторина. Цель. Создание условий для развития познавательно-речевой активности посредством актуализации и обобщении знаний... |
Организованная образовательная деятельность 1. Музыка ( по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: «Где мои ботинки? » Задачи: Учить формировать элементарные представления об обуви, обувь классифицируется по сезонам ( погоде( зима,... |
Образовательные области: познание, речь, социально коммуникативная, художественно эстетическая. Цель: познакомить детей с разными видами обуви, ее назначении для разных сезонов года, доставить радость от общения, развивать чувство удовлетворенности от оказания... |
Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Итоговое мероприятие: Выставка: «Такая разная обувь». Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь», «одежда».... |
Тема недели « Одежда и обувь» 14. 03. 2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте» - создание... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. Целевые... |
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Программное содержание познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - закрепить представления о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник мам «Кафе. Счастье мамы»
24 ноября 2024 в 16:21
Фотоотчет о тематическом дне «Синичкин день» в средней...
24 ноября 2024 в 16:19
Реализация трека «Орленок-Мастер» в первый год обучения в...
24 ноября 2024 в 16:19
Спортивное развлечение ко «Дню Матери»
24 ноября 2024 в 16:18
Знает каждый: безопасность — это важно!
24 ноября 2024 в 16:17