Получи документы

Мария Полещук. Блог

Автор блога: Мария Полещук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Самообразование. Творчество калмыцких писателей
Самообразование. Тема : Ознакомление детей с творчеством калмыцких писателей. Старшая группа № 4 «Зара». Подготовила воспитатель этнокультурной группы: Хаваева Саглара. Дошкольное детство - Это важный этап становления морального облика ребенка. Именно в эти годы...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Заучивание стихотворения «Воробушки»
Цель: Познакомить детей с новым произведением кубанского писателя В. Нестеренко «Воробушки». Вызывать радость от восприятия стихотворения, помочь запомнить, используя схемы, читать выразительно. Развивать умение, с юмором относиться к ситуации. Доброжелательно, с...

Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни
Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Художественная литература – источник знаний об окружающем мире, важнейшее средство воспитания чувств ребенка, развития мышления, воображения,...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по русско-народной сказке «Царевна Лягушка» в старшей группе
Программное содержание: познакомить детей с русско-народной сказкой "Царевна Лягушка"; закрепить знания детей о видах сказочных произведений; дать определения для устаревших слов, объяснить их происхождение; развивать творческие способности детей через театральную...

Викторина по произведениям Н. Н. Носова для детей подготовительной группы
Викторина по произведениям Н. Н. Носова Цель: Закрепление знаний детей о творчестве писателя Н. Н. Носова. Задачи: 1. Формирование умения узнавать и правильно называть произведения Н. Н. Носова. 2. Продолжение знакомства дошкольников с биографией писателя. (...

Методы и приемы работы по обучению дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы и фольклора
«Методы и приемы работы, используемые для обучения дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы и фольклора» Младший и средний дошкольный возраст Цель: Формирование развития восприятия художественной литературы, фольклора. Развитие...

Театрализованное представление сказки «Кошкин дом» по мотивам произведения детского писателя Самуила Яковлевича Маршака
В нашем детском саду «Колокольчик» станицы Багаевской силами воспитателей и музыкального руководителя для детей часто проводятся театрализованные постановки русских...

Конспект ООД по восприятию художественной литературы «Как бы жили мы без книг» С. Михалков»
Цель: Формировать представление о художественных жанрах, многообразии сказочных героев ( есть не только дед, баба, курочка, лисичка-сестричка и т. д, расширять словарный запас. Ход ООД: 1. - Сегодня мы познакомимся с произведением С. Михалкова "Как бы жили мы без...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» в средней группе
Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения; развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с детьми средней группы
1. Вид образовательной деятельности: театрализованная. 2. Тип образовательной деятельности: обобщающая. 3. Тема:Под грибком. 4. Возраст детей: 4-5 лет. 5. Способ организации детей: общегрупповой. 6. Предварительная работа с детьми: чтение сказки В. Сутеев "Под...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД