![]() | Светлана Ходачкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Итоговое занятие по проекту " Водица всему миру царица" "Что, Где , Когда. " Цель: формировать представления детей о значении воды в нашей жизни; показать: где, в каком виде существует вода в окружающей среде; рассказать о круговороте воды в природе, познакомить... |
Программное содержание: - развивать у детей умение понимать, что такое «взаимовыручка», «находчивость», «самообладание»; - развивать познавательные способности детей средствами театрализованной деятельности, развивать слуховое внимание; - обогащать словарный запс; -... |
Задачи: Познавательные: • Знакомить детей с историей своей Родины, с её памятными местами и датами. • Уточнить знания детей о событиях Великой Отечественной Войны и памятных местах родного города Кировска. Речевые: • Развивать монологическую и диалогическую речь... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: развитие связной речи по теме «Весна». Программное содержание: - учить подбирать слова-определения к существительному - учить отвечать полными предложениями, отгадывать загадки - учить детей составлять рассказ по опорным картинкам - развивать речь —... |
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по ФЭМП. Подгруппа детей: 10 человек Тема: «Грибная корзинка». Интеграция образовательных областей: 1. «Познание»; 2. «Коммуникация»; 3. «Чтение художественной литературы»; 4.... |
Ход НОД. Сказочница заходит в группу: Здравствуйте, ребятушки! Я – сказочница, зовут меня Василиса Рассказовна. Мне сказали, что в вашей группе самые смелые и отзывчивые ребята, самые добрые и самые дружные. Это правда? А еще я слышала, что вы любите и знаете много... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район Конспект непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей- средней группе «Наш друг- Снеговик». Воспитатель:... |
Задачи . Обучать детей дифференцировать звуки [з]-[ж] во фразах. Развивать фонематический слух- тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Загадки. Два рога, да не бык, шесть ног, но... |
«Зайкин огород» Занятие по развитию речи в младшей группе. Программные задачи. Закреплять умение отгадывать загадки. Обогащать словарь детей названиями овощей. Учить описывать овощи, используя прилагательные, описывать действия, используя глаголы. Развивать... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация из бумаги «Первые ласточки»
4 марта 2025 в 14:47
Беседа «Этих дней не забыть нам никогда…»
4 марта 2025 в 14:45
Сценарий семейного праздника, посвященный 23 февраля и 8...
4 марта 2025 в 14:43
Фотоотчёт экологического проекта «Лук-зелёный друг»
4 марта 2025 в 14:31
Советы по созданию фотозоны в помещении для празднования...
4 марта 2025 в 14:30