Анастасия Емец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах года с использованием наглядных пособий, связной логической последовательности; • Формировать понятия причинно – следственных... |
Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Цель: формирование представлений о весне. Задачи: Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства; Уточнить и расширить представления детей о весне, диких животных, птицах, насекомых, цветах;... |
Уж солнце красное над полем встало, На горе всех в игры собрало: Жаворонков люди ждут, Что весну на Русь ведут. . Программные задачи - познакомить детей с... |
Весна. Конспекты занятий
Тема: Перелетные птицы весной. Интеграция образовательных областей: Познание, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Задачи приоритетной образовательной области: • способствовать обобщению представления детей о перелетных... |
Тема: Цветы из бумаги «Весенний этюд». Цель: формировать умения по выполнению цветов из крепированной ( гофрированной) бумаги в технике торцевания на пластилине. Задачи: - учить создавать из бумаги объёмные цветы в технике «торцевание на пластилине»; -... |
Задачи: Образовательные: - учить, при разгадывании загадок обращать внимание на существенные признаки; - продолжать учить создавать аппликацию на тему «Весна», используя различные техники ( посыпка, мятой бумагой, вырезная аппликация) ; Воспитательные: -... |
Подготовила воспитатель ГБОУ школа № 1905 дошкольное отделение№1 Старова Людмила Сергеевна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ « Пришла весна» ( СТАРШАЯ ГРУППА) Цели:... |
Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; • дать представления об изменениях, происходящих... |
Программные задачи: обогащать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе, о работе людей в поле, саду, огороде; активизировать словарь по теме; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе. Материал: предметные картинки,... |
Программные задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о признаках весны, помочь запомнить названия осенних месяцев. Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных. Активизировать словарь детей, формировать умение подбирать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт проведения Новогоднего праздника в подготовительной...
3 февраля 2025 в 21:32
Требования к организации культурно-досуговых мероприятий в...
3 февраля 2025 в 21:29
Учим буквы с детьми ТНР с помощью манной крупы
3 февраля 2025 в 21:29
Притча «Река жизни»
3 февраля 2025 в 21:29
План мероприятий, посвящённый 80-летию Дню Победы
3 февраля 2025 в 21:29