Анфиса Малашевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. Целевые... |
Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Итоговое мероприятие: Выставка: «Такая разная обувь». Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь», «одежда».... |
Тема недели « Одежда и обувь» 14. 03. 2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте» - создание... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Предметный мир – обувь» ( подготовительная группа. Цели: 1. Расширять представление об обуви. Её разновидностях в связи с временем года. 2. Расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме «Обувь».... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Что мы знаем об обуви» Форма организации: занятие-викторина. Цель. Создание условий для развития познавательно-речевой активности посредством актуализации и обобщении знаний... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙ ОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Торфяное, д. 43А, тел. : 8( 813-71)... |
Образовательные области: познание, речь, социально коммуникативная, художественно эстетическая. Цель: познакомить детей с разными видами обуви, ее назначении для разных сезонов года, доставить радость от общения, развивать чувство удовлетворенности от оказания... |
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Программное содержание познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - закрепить представления о... |
Организованная образовательная деятельность 1. Музыка ( по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: «Где мои ботинки? » Задачи: Учить формировать элементарные представления об обуви, обувь классифицируется по сезонам ( погоде( зима,... |
Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет лет Игра состоит из 8 больших карт и 48 маленьких карточек. Играть могут от 2 до 8 человек.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
Как можно украсить двери к Новому году в детском саду
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37
«В гости к куколке Кате». Конспект занятия по ФЭМП во...
26 ноября 2024 в 19:36