Приложение МААМ

Ирина Тарасова. Блог

Автор блога: Ирина Тарасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Проект «Фольклор в развитии речи детей 2–3 лет»
Пояснительная записка. Устное народное творчество ( народные песенки, потешки, пестушки) представляют собой прекрасный речевой материал, который можно использовать, как в организованной образовательной деятельности, так и в совместно-партнерской деятельности детей...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого...

Игра как метод развития коммуникативной функции речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Работая в детском саду с детьми с речевыми проблемами ( диагноз общее недоразвитие речи III уровня) и сохранным интеллектом, можно смело сказать, что в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей и проходит «красной нитью» через всю образовательную...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Речевые игры и задания по теме «Домашние животные»
Дидактические игры и задания по теме «Домашние животные». Дидактическая игра «Кто где живет? » Свиньи живут в свинарнике. Коровы живут в коровнике. Лошади живут в конюшне. Кролики живут в крольчатнике. Собака живет в конуре. Кошка живет в доме....

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого...

Технология воспитания звуковой культуры речи у старших дошкольников
Нарушения речи у детей многообразны. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и затруднениях звукового анализа. Рассматривая речь как структуру взаимосвязанных...

Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи
Психолого – педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. В основе...

Актуальность речевого развития детей в ДОУ в соответствии ФГОС
С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта актуальным становится внимание к одной из задач деятельности воспитателя - это развитие речи детей. Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности...

Речевое развитие ребенка предшкольного возраста
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Это объясняется тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью ребенок уже...

Праздник красивой речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение– детский сад № 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский район Мероприятие для реализации образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного возраста Тема:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД