Ирина Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: Обобщать представления детей о многообразии насекомых на лесной полянке. Упражнять в умении различать и называть часто встречающихся насекомых ( величине, окраске, своеобразию отдельных частей. Уточнить представления о пользе насекомых. Формировать связную... |
Цель. Учить детей составлять рассказ о диких животных по картинке с описанием их внешнего вида;продолжать учить детей согласовывать имена прилагательные с именами существительными; употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного... |
Цель: активизировать познавательно-речевую, двигательную деятельность детей через выполнение специальных упражнений, заданий в рамках лексической темы «Семья». Задачи: Образовательные: - формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; -... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая игра... |
Задачи: Продолжать учить детей внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, внимательно слушать стихотворные отрывки. Помочь вспомнить знакомые сказки, стихи. Вызвать желание рассказывать о том, что случилось с героями произведений, подсказывая им... |
Работая в детском саду с детьми с речевыми проблемами ( диагноз общее недоразвитие речи III уровня) и сохранным интеллектом, можно смело сказать, что в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей и проходит «красной нитью» через всю образовательную... |
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Это объясняется тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью ребенок уже... |
Нарушения речи у детей многообразны. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и затруднениях звукового анализа. Рассматривая речь как структуру взаимосвязанных... |
Структурное подразделение «Детский сад «Аист» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основная общеобразовательная школа № 19 города Новокуйбышевск Автор: Сердягина Анастасия Игоревна Занимаемая должность: Воспитатель Тема:... |
ели: • Познакомить детей с новым стихотворением, помочь запомнить его. • Совершенствовать отчетливое произношение слов, умение отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из стихотворения. • Побуждать детей активно употреблять в речи простые виды сложных... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11