Цецег Сандак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1. Доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр. 2. Поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, проявления сообразительности, настойчивости, целеустремленности и смекалки. 3. Развивать у детей логическое мышление. 4.... |
« Путешествие к необычным островам» Воспитатель логопедической группы: Козаченко Елена Николаевна Задачи : 1. Коррекционно - образовательные: закреплять знание и умение детей в решении и составлении арифметических задач; закреплять знание детей о... |
Многим детям при поступлении в первый класс наиболее сложно осваивать математику. Поэтому многие воспитатели уделят особое внимание формированию у ребенка элементарных... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по математике во второй младшей группе. «Весёлое приключение! » Воспитатель: Плаксина Ю. Н. Цель: продолжать формировать элементарные... |
Пояснительная записка Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе решения проблемных ситуаций. Задачи: 1. Создать условия для развития поисково-познавательной деятельности ( познавательное развитие) ; 2. обеспечить условия для развития навыков... |
Цель: закрепление знаний детей: - о сложении и вычитании группы предметов; - понятиях ( больше , ( меньше) или = ( равенство) ; свойствах предметов ( цвет, форма,... |
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию развивающую книгу – трансформер «Робот - Арифмет». В нашем детском саду проходил конкурс – выставка «Робо - книга», в... |
Путешествие в Волшебную страну Тема: Путешествие в Волшебную страну. Цель: закреплять умение считать в пределах десяти. Развивать внимание, фантазию. Уметь находить выход из затруднительного положения. Воспитывать аккуратность в создании коллективной композиции,... |
Задачи: 1. Закрепить счет в пределах 10( "Познавательное развитие") 2. Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц( "Познавательное развитие") 3. Совершенствовать умение сравнивать до 8 предметов по высоте, раскладывать их в возрастающей... |
Образовательная область: Познавательно-речевое направление, коммуникация, формирование элементарных математических понятий, Художественно-эстетическое развитие Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по мини музею «Русская изба»
2 декабря 2024 в 14:01
Сценарий весеннего праздника для детей младшего возраста:...
2 декабря 2024 в 13:58
Конкурс чтецов «О маме говорим стихами…»
2 декабря 2024 в 13:55
Ко Дню инвалидов. Практико-ориентированное спортивное...
2 декабря 2024 в 13:55
«Большие и маленькие ели в зимнем лесу». Занятие по...
2 декабря 2024 в 13:55