ирина капустина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Все на овощную тему для детей
Продолжаем рассказывать про нашу работу на огороде на подоконнике. Прошла ровно неделя, как мы посадили лук и посеяли травку. И вот появились первые всходы : Я... |
Огородники сейчас активно занимаются посадкой рассады, вот и мы в детском саду не отстаем от них и занимаясь весенней посадкой огорода на окне, как правило, первым... |
В целях реализации проекта «Лучок – детям лучший он дружок» в нашей группе был обустроен огород, где мы посадили репчатый лук на перо. Чтобы детям было... |
Овощи. Все на овощную тему для детей
Цель: Формирование познавательного интереса. Расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных качествах, технологии его выращивания. Воспитание... |
В нашей группе "Почемучки" мы, как обычно это бывает в конце февраля начале марта, проводим проектную деятельность "Огород на окне". В этом году мы выбрали проект под... |
На дворе март. У кого-то уже тает снег, журчат ручьи, слышны пение птиц. Кто-то уже занимается посадкой огорода. А в нашем северном городе еще стоят морозы. И зима... |
Программные задачи: познакомить детей с происхождением и историей выращивания картофеля, появления его в России; расширить представления о значении этого овоща в... |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука». Цели: - расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения( почва, влага, тепло, свет) ; -дать элементарные понятия о природных витаминах; -... |
Тема: «Лук - от семи недуг. Посадка лука». Программное содержание: Закрепить с детьми элементарные понятия об овощах – природных витаминах. Формировать представления о пользе овощей, об условиях необходимых для комфортного роста растений, о трудовых навыках.... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4-5 лет. Тема: «Овощи и фрукты». Цели: •Формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, уточнить представления о многообразии овощей и фруктов; •Формировать умение обобщать понятия по существенным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Литературный калейдоскоп». Сценарий викторины
2 декабря 2024 в 16:40
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29