Приложение МААМ

Юлия Чернявская. Блог

Автор блога: Юлия Чернявская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций

Зрительно-моторная координация-проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе
Гончарова Ольга Васильевна учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ № 144 «Детский сад компенсирующего вида» Г. Кемерово Зрительно-моторная координация - проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе. Приступая к рассмотрению...

Проблемный разговор «Как беречь уши?»
Проблемный разговор «Как беречь уши? » ( шестой год жизни) Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью. Задачи: •...

Зрительно-моторная координация-проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе
Приступая к рассмотрению данной проблемы, стоить напомнить, что такое зрительно-моторная координация? В психологическом словаре это понятие определяется, как...

Технология проблемных ситуаций.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии проблемного обучения по теме «Грибы»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: - создавать условия для придумывания детьми загадок с элементами описания, сравнения; познакомить с новым способом словообразования в...

Формирование количественных представлений у детей старшей группы через игры и проблемные ситуации
Доклад на тему: «Формирование количественных представлений у детей старшей группы через игры и проблемные ситуации». Волкова Лидия Михайловна Уважаемые председатель и члены аттестационной комиссии! Слайд 1 Разрешите представить вашему вниманию выпускную...

Моделирование проблемно-игровых ситуаций для социально-эмоционального развития дошкольников
Известно, что воспитанность - качество личности, определяющее в повседневном повелении человека его отношение к другим людям. В основе такого отношения лежат уважение и доброжелательность к каждому человеку. Это качество формируется прежде всего в процессе общения....

Занятие с использованием социального проблемно-игрового экспериментирования «Школа волшебных эмоций»
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: Образовательные:  Расширить представление о базовых...

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников»
Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна Владимировна, воспитатель Информация об опыте. Под математическим развитием дошкольников пони¬мают позитивные изменения в...

Проблемный разговор «Как беречь уши?»
Проблемный разговор «Как беречь уши? » ( шестой год жизни) Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью. Задачи: • Закрепить элементарные знания об одном из органов чувств- ухе ( его устройство, особенность,...

Конспект ООД в средней группе на тему «Незнайка в стране часов» (с использованием технологии проблемного обучения)
ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Познакомить детей с разными видами часов, их краткой историей - Подвести детей к пониманию назначения часов - Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: -...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД