юлия капранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Крошкой я в детсад пришла И решила Кроха: Здесь живётся хорошо, Не бывает плохо. Здесь играем и поём, Очень весело живём! Воспитатели у нас Умницы-красавицы. Знают всё они всегда И нам очень нравятся! Очень мне хотелось Быть на них похожей: «В воспитатели... |
Совместная деятельность учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития »Наши друзья-птицы». Цели занятия: Коррекционно-образовательные: -Обучить детей приемам сохранения здоровья; -Формировать навыки профилактики... |
Выступление тифлопедагога на родительском собрании в старшей группе Нечуговских Марина Ивановна, учитель-дефектолог, МБДОУ «Детский сад№1»компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, Пермский край, г. Лысьва. Тема: « Особенности работы детского сада для... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Я работаю с особенными детьми, не только с речевыми нарушениями, но и с интеллектуальными. Чтобы добиться в своей работе как можно лучших результатов, я... |
Конспект занятия по СБО в средней группе. Тема: « Подготовка к Новому году», составила Павлова О. Н. Программное содержание. Познакомить детей с традициями празднования Нового года, учить рассматривать ёлочные игрушки, привлекая все анализаторы, описывать их по... |
Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Специалист высшей квалификационной... |
Конспект занятия в младшей группе «Организация коррекционной работы учителя – дефектолога по развитию навыков цветовосприятия» «Ушастик в детском саду» МБДОУ№7 для детей с нарушением зрения Учитель – дефектолог Заречная В. Л. 2012 РСО – Алания... |
Тема: Итоговое занятие по коррекции и развитию зрительного восприятия. Цвет, форма, ориентировка в пространстве. Цель: 1. Совершенствовать зрительное восприятие ученика. 2. Совершенствовать знания ученика о цвете и форме. 3. Закреплять умение ученика... |
Логопедия связана с такими науками как, анатомия, нейропсилогия, отрослями специальной педагогики, олигофренопедагогика, суропедагогика и тифлопедагогика.... |
Практика работы с детьми показывает, что сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается, а способы общения без специального обучения в должной степени не формируются. Эмоции не развиваются сами по себе. Они плохо поддаются волевой регуляции. Поэтому... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба со старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29