Наталия Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
* Муравьи живут обществами. Голова у муравьёв сравнительно велика. Челюсти сильно развиты, обыкновенно широкие, плоские, на внутреннем крае снабжены режущими и зубчатыми пластинками. Грудь обыкновенно бывает сравнительно узкой, крылья вообще развиты слабо; наоборот,... |
Мной была разработана дидактическая игра для детей раннего возраста "Найди цветок для бабочки". Цель этой игры - изучение малышами основных цветов: красного, желтого,... |
* Если в теплый летний день вы услышали деловое гудение, то это означает, что поблизости летает пчела, только что выбравшаяся из цветка, где она пила нектар. Её легко узнать по мохнатому тельцу, опоясанному черными и желтыми полосами. Тельце у пчелы может показаться... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Игра «Один – много". Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» ( образование форм прошедшего времени глагола. Бабочка парит – бабочка парила шмель ворчит – шмель ворчал кузнечик скачет – кузнечик скакал гусеница ползёт – гусеница ползла... |
Знакомство с содержанием басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей". Сравнить стрекозу и муравья. Ответить на вопросы. 1. Что делала стрекоза летом, а что делал муравей? 2. Почему стрекоза пошла именно к муравью? 3. Почему летом стрекоза не думала ни о чем? 4.... |
НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Тема: Актуализация словаря в семантическом поле: «Насекомые». Цель: обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Насекомые», совершенствовать навыки слогового... |
Конспект прогулки в старшей группе. Тема: « Наблюдение за муравьями» Задачи: 1. Уточнить представление о муравьях, их образе жизни, устройстве муравейника. 2. Воспитывать у детей желания заботиться о природе, не разрушать условия жизни насекомых. 3. Обогащать и... |
* Бабочки чрезвычайно привлекательные создания; трудно поверить, что они начинают жизнь ползучими гусеницами и только позже превращаются в крылатых красавиц. Крылья бабочек не только красивы – они гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Случается,... |
Пришла весна и нам с ребятами захотелось чего-то яркого и красочного. Я подумала и решила попробовать смешать краски! Чтобы выполнить данную работу нам потребуются... |
* Личинки бабочек, называемые гусеницами, имеют голову, а туловище их состоит из двенадцати члеников, на трёх передних помещаются настоящие ноги, а на конце имеются ложные ноги. Кожа гусениц часто бывает голая, иногда поросшая волосами; в некоторых случаях волоски... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери»
2 декабря 2024 в 19:27
Конспект занятия по теме: «Волшебные превращения бумажного...
2 декабря 2024 в 19:25
Зима пришла! Коммуникативная деятельность в группе раннего...
2 декабря 2024 в 19:24
Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур»
2 декабря 2024 в 19:23
Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка»
2 декабря 2024 в 19:20