Татьянка Татьянка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Дети вбегают в зал с цветами мимозы, встают полукругом Вед И снова к нам пришла весна Ее мы чувствуем дыханье, Проснулись речки ото сна И птиц уж слышно щебетанье. Реб Солнце щечку пригревает, Звонче птичьи голоса, Потому что, потому что Все К нам опять пришла... |
Составила: инструктор по ФИЗО Личная Зоя Васильевна Цель: формирование у детей представлений о доброте, взаимоотношениях, создание положительного настроения у... |
Матрица проекта 1 Название проекта «Неразлучные друзья – взрослые и дети» 2 Тема проекта «Все мы лучшие друзья» 3 Проблемное поле проекта Дети не владеющие навыками культуры общения, менее успешны в познавательной деятельности, и следовательно, испытывают в... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,... |
В группу под музыку вбегают 2 мальчика. 1 мальчик. Вы слыхали? Вы слыхали? Отменили праздник в зале! Как же праздник отмечать? Как девчонок поздравлять? 2 мальчик.... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Эврика» Толмачева Людмила Алексеевна Тема: «Звук «Ц» Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей характеризовать звук... |
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах ( «Познавательное развитие». 2. Закрепить умение детей... |
Цель:сформировать умение пересказывать рассказ по сюжетной картине значительного объема. Программные задачи: Образовательные: формировать умение делить рассказ на части ( начало, середина, конец, составлять модель рассказа; пересказывать рассказ близко к тексту,... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: Образовательные: - продолжить... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по хакасскому языку «Мин изеннесчем» (Я...
11 января 2025 в 10:05
Творческая идея «Говоря о прошлом в настоящем, мы...
11 января 2025 в 10:01
Тестовая работа по рассказу Л. Н. Толстого «Кавказский...
11 января 2025 в 09:58
«Пасхальный зайчик». Сценарий развлечения к празднику Пасхи
11 января 2025 в 09:56
«Грузовая машина». Конспект НОД по рисованию в старшей...
11 января 2025 в 09:51